Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

bpla

Расписное шоссе

Всего лишь две недели назад (кто читал на ФБ, здесь собраны несколько постов оттуда с небольшими добавлениями и ссылкой на все фото) летал над густо расписанным граффити куском шоссе. Дул сильный и шквалистый ветер, поэтому руки слегка дрожали. В какой-то момент показалось, что дрон безвозвратно сдувает, но это был только сбой в пространственной ориентации нервного пилота:

Причина закрытия шоссе (и соседнего города) -- подземное тление угольных жил и провалы:

Сейчас шоссе как место для прогулок, холст для желающих порисовать из баллончика и вольно покататься. Хорошее детство, когда проведённое на моторцикле, а не за телефончиком.

Люди на камнях

В воскресенье сходил с мальчиками на Old Rag. Андрея уговаривать не приходилось, Кирилл сопротивлялся вплоть до утра выхода. На прогулке был весёленький, шёл бодро, задирал брата и вроде как хорошо проводил время. Жаль, что он такой тяжёлый на подъём, в нём неплохой потенциал. Правда, очень удивил меня, попросившись вместе бежать 10К через Bay Bridge в следующее воскресенье. Так что будем соревноваться (хотелось бы выбежать из 55 минут, но уж как получится).

На камнях как всегда пришлось попотеть, мешал рюкзак, в котором было всё для "приготовления" еды наверху и одежда, чтобы никто из детей случайно не замёрз. Утепляться конечно хотели не все:

Андрею тоже достался рюкзачок, но поменьше в пару раз:

И конечно невыразимые осенние цвета:
Collapse )

For a few snowflakes more

Друзья передали ещё несколько фотографий, как мне кажется, ещё раскрывающих разные грани состявшегося похода.

Вид снизу на стенку Huntington Ravine, перед тем как мы полезли через помеченную Odell's Gully:

Отдых наверху кулуара:
26177059807_02e84d3a3f_o

К вершине изморось от дыхания выбелила волосы:

Вот такая наверху видимость, здания, прибитого цепями к земли, в двух шагах от нас уже едва видно. В такую погоду немудрено заплутать:

Это, ***, горы

Я конечно узнаю себя в первом герое замечательной песни, которую, если не пугают трёхбуквенные слова, советую поставить фоном к этому посту. Поэтому каждый раз записывая поход, я ощущаю определённую неловкость. Успокаиваю себя разве что тем, что это заметки для себя чисто на память, ну а что они получают ещё пяток лайков -- так это чистая случайность.

В прошедшие выходные погода была прекрасная. Солнышко, несильный ветер, упругий снег. Толпа народу в 5 утра встала и гуськом ломанула в очередной раз покорять гору Вашингтон:

Чтобы несильно повторяться, в этом году в заходе наверх было сделано разнообразие с ледяным фрагментом (Huntington Ravine, Odell's Gully). По льду залезть предстояло от места, где мы сделали первую станцию, до обозначенного стрелкой ледяного лба, как раз одна, кажется, 60 метровая верёвка:
29662645_1473408056119644_6597976799537245316_o

По водопадам всегда было короче, поэтому на завершающем вертикальном участке, начало которого обозначено стоящим восходителем, пришлось пару раз немного перевести дух, немного нагрузив верёвку:
20180324_091838

Остальная часть кулуара была забита снегом, одну верёвку прожумарил, остальное аккуратно прошли по снегу без страховки. 300 метров набора высоты по кулуару растянулись на несколько часов. Вид снизу (фото позаимствованное из интернета, поэтому выглядит чуть по другому, чем я это помню):

RideOn extRa

Местный урбанистический бложик (увы, всё больше скатывающийся в SJW стезю, чем в урбанизм и транспорт) проигнорировал открытие новой экспресс-линии автобуса вдоль 355-й, поэтому пришлось отправиться на исследования самому. На конечной возле Лейкфореста заметнее всего подкарауливающие пассажиров свидетели Иеговы:
20171011_084205

Занятно соседство нового табло прибытий с телефоном-автоматом, давненько я их не видел:
20171011_084219

Само табло как повисло 10 дней назад в ночь открытия, так с тех пор и не отвисало:
20171011_084309

Раскраска у самих автобусов достаточно приятная, внутри автобус как автобус. Работоспособность USB-портов и WiFi не проверял. Выбор маршрута довольно странен, на 3/4 дублирует красную линию метро как раз до моей работы, добавив только по остановке между станциями метро и отрезок от конечной метро до Лейкфореста. Утром проехал как раз его, заняло минут 15. Народу было по американским меркам достаточно, но почти все, как и я, вышли у метро. Вечером с книжкой проехал обратно весь маршрут. Заняло это час, хотя пробок уже почти не было. Заявлено, что автобус должен получать приоритет на светофорах, что-то я этого совсем не заметил. Немного людей было от работы и до Halpine Rd, потом автобус совсем опустел.

Утром путь "машина-автобус-метро" занял час и 5 минут. Вечером "автобус-машина" -- час и 10. Похоже, что провал. Недавно отменённый автобус-экспресс это мне не заменит, по времени получается столько же как велосипед. Для общей публики тоже похоже на провал, поскольку востребованными будут только части от метро до Лейкфореста и от работы до Твинбрука. Средняя половина маршрута совершенно бесполезная.

Obscured by clouds

Люди смотрят на затмение по разному. Самый безопасный способ такой:

Но большинство конечно высыпало на улицу, особенно к моменту пика в 2:41:
20170821_143313

К этому моменту приползла большая туча, и я, как и все остальные с надеждой смотрел на дырку в ней:
hiking

Annapolis Rocks

Направо пойдёшь -- на мостки к деревьям имени двухсотлетия попадёшь:

Прямо пойдёшь -- Federal offence совершишь (если не заметишь колючую проволоку):

Налево пойдёшь -- тропа для любителей бегать с камня на камень:

Чапаевский бильярд

Получил в подарок на день рождения игру, которая была "developed around 1889 as a way to keep young boys out of the pool halls". Чтобы мои мальчики держались подальше от потенциальных притонов разврата, со стаканами молока привлёк их к процессу игры. Оказался гибрид Чапаева с бильярдом, щелчком по белой шашке-битку надо загонять шашки своего цвета в карманы стола:
20151025_130319

***

Заехал бывший неподалёку по делам Андрей, схватил обоих, поехали любоваться золотой осенью в Black Hill park. Забрели в уголок с разноцветием лодок:
20151025_150320

Некоторые нетронуты настолько давно, что проросли через отверстия травой:
FB link back
hiking

Наблюдатель за наблюдающими

Одна из хороших ежегодных традиций -- после своего день рождения в Колумбов день сходить на камни Maryland Height над Harpers Ferry. В этом году я напросился в компанию к двум фотографам, которые хотели поймать там рассвет, поэтому встать пришлось в 5 утра, а от парковки взять темп такой, что наверх дошли за полчаса.

Так как фотографы снимают на разнообразную плёнку, то художественных фотографий от них мы увидим не скоро, и полутона ползущего по долинам рек тумана придётся передавать грубой цифрой:

Туман тёк совершенно замечательным образом. Иногда железнодорожные мосты в нём едва угадывались:

Фотографы тщательно фиксuровали каждую минуту происходящего: