Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Mini BPLA

On a wing and a prayer

Для тех, кого волновало, как там мини-дрон. По летной части всё отлично, По видео несколько хуже, сломан подвес камеры и порвалась пара проводов в шлейфе управления подвесом. Соединить провода толщиной в волос я не могу, но вроде они доступны как запчасть. Подвес надеюсь склеить, там слом довольно большой площади, так что клей может лечь. Так что всё вроде пригодно к ремонту и спасательная операция была очень не зря. Камера работает и сейчас, но без динамической компенсации конечно очень рвано даже в комнатном штиле, и её не развернуть вверх/вниз в полёте.


Не все полёты заканчиваются неблагополучно. В субботу успешно полетал (с другим дроном) над музеем трамваев. Ни разу в нём не был с тех пор, как он переeхал. И надо будет снова слетать, когда снова забегают трамвайчики.
bpla

Полёты и походы

Начал снова летать по выходным. Сегодня отснял исторический акведук и проходящий мимо поезд.


Отдельная благодарность "горному" велосипеду. Это танк, на котором можно заехать в укромные места, где грязь и дорог толком нет.
DSC_1618

DSC_1622

Collapse )
bug

Глюки

Приснилось, что я вхожу в самолёт и он совершенно пустой, только несколько моих друзей. Салон необычный, как кинотеатр, под углом 30 градусов, сиденья как в кинотеатре, несколько широких рядов мест до 25, но не полумрак, а полный дневного света. Пилотские места отделены невысоким бортиком как в автобусе и огромные панорамные окна спереди. Спрашиваю, как в таком лететь, на меня смотрят как на только что родившегося не знающего элементарных вещей. Просто откидываешься назад в этих креслах и будешь лететь полулёжа.

ᚱᚱᚱ

На завтра назначил себе переоформление прав по стандарту Real ID. Для этого надо собрать кучу бумаг. Ещё месяц назад, когда записывался на приём, отложил паспорт, чтобы к приёму всё было готово. Вчера начал окончательно собирать пакет, паспорта нигде нет. Куда-то так хорошо отложил, что так найти и не смог. Этот ранний Альцгеймер меня очень огорчает.

ᚱᚱᚱ

Андрей посоветовал мне для моей виртуальной реальности игру Obduction, несколько дней назад начал. Первую пару вечеров ужасно тошнило после 10-минутного сеанса, потом как-то организм немного привык. Сама игра очень красочная, как раз то, что надо. Неспешное исследование виртуального мира, никакой беготни и стрельбы.

ᚱᚱᚱ

С месяц назад заметил, что еда у мышек перестала пропадать. Сегодня разобрал клетку со страхом найти где-то маленькие трупики (по идее, двухлетний век мышек истёк), но полная пустота. Надеюсь, они как-то нашли свою дверь в лето или телепортировались в лучший мир.

ᚱᚱᚱ

Уже два-три месяца по некоторым вечерам со стороны I-270 часам жужжат мотоциклы. Разгон, визг двигателя, потом всё повторяется. Такое впечатление, что кто-то устраивает нелегальные ночные гонки.

ᚱᚱᚱ

Внезапно пришло на почту: Today we are announcing a recall of the forks on Model Year 2013-2016 CAADX aluminum cyclocross bikes equipped with disc brakes. We are working to get you an upgraded replacement fork as soon as possible. If you own one of these recalled bicycles, please stop using the bicycle and contact your local Cannondale dealer so they can order and install a free upgraded (full carbon) replacement fork. Велосипед прямо как машина (Субару возил к дилеру неделю назад на recall по поводу тормозного сенсора, да и трансмиссия мне не очень нравится, как работает в последнее время -- машина подрагивает, когда со включенной передачей останавливаешься светофоре, и перестаёт дрожать, если переключить на нейтраль).
roomd

Троллейбус №3

Всю мою жизнь в Москве троллейбус поворачивал с улицы Руставели на улицу Добролюбова.
rust

В моих снах он шёл дальше к кинотеатру "Орёл". И вот только сегодня я увидел фото 1959 года.
46482073_1837529253022836_1597687405584842752_o

Collapse )
roomd

Жёлтый лист

Бабочка похожа на осенний жёлтый листок, которых пока ещё немного:
DSC00137

Аккуратно выглядывает голова, сливающаяся с камнем:
Collapse )

Снизу успел взлететь прямо перед подходящим поездом и немного погоняться за ним. Кроме этого, широкий и порожистый Потомак, Weverton Cliffs со стороны и аккуратные кривые 15-й дороги.

Collapse )

В полёте накануне увы посетил меня Jello effect в самый интересный момент полёта возле интересовавшего меня объекта, ради которого я пролетел 2.5 км из какого-то безвестного парка.

Collapse )
https://flic.kr/s/aHskKfjKey
roomd

VTA light rail

Сан-Франциско и окрестности -- пожалуй самый разнообразный в стране край для любителя общественного транспорта. В нём имеются троллейбусы, трамваи (канатные, исторические и современные (с тоннельной транковой линией и разветвляющимися из тоннеля линиями как с уличным, так и с обособленным движением)), скоростные трамваи VTA light rail, рейсовые паромы, гибрид метро и S-Bahn'a (BART), пригородные поезда Caltrain, активная веложизнь и конечно обычные автобусы.

На трамваях системы, обслуживающей часть Кремниевой долины, мне прокатиться не довелось, поскольку они не шли в нужном мне направлении. Но внешний вид, на мой вкус, практически идеальный:
DSC09457

DSC09460

Внешне компоновка вагона походая на Штадлер GTW, в Европе использумые как железнодорожные, но сделано японцами:
DSC09436
roomd

СФ современные трамваи

Сан-Франциско и окрестности -- пожалуй самый разнообразный в стране край для любителя общественного транспорта. В нём имеются троллейбусы, трамваи (канатные, исторические и современные (с тоннельной транковой линией и разветвляющимися из тоннеля линиями как с уличным, так и с обособленным движением)), скоростные трамваи VTA light rail, рейсовые паромы, гибрид метро и S-Bahn'a (BART), пригородные поезда Caltrain, активная веложизнь и конечно обычные автобусы.

Сеть современных трамваев в СФ напоминает Бостонскую, в которой из центрального тоннеля веером разбегаются несколько линий. Вспоминаются так же и немецкие штадтбаны в например Штуттгарте или Ганновере, но там подземная часть поразветвлённее. Не знаю, благодаря ли этому сходству, или просто случайно, но и СФ, и Бостон -- города на диаметрально противоположных концах огромной страны в 70-е годы закупили один подвижной состав от Боинга. Сейчас Боингов не осталось ни там, ни там (но я успел на них прокатиться в обоих городах). Современный состав уже разный, хоть и по большей части производства одной фирмы, итальянской Breda. Бостонские трамы мне кажутся более брутальными из-за размещённого в ящиках на крыше оборудования, Сан-Францисские вполне могли бы бегать где-нибудь в Европе:
DSC09404

Интересна частичная совмещённость (на разных уровнях на протяжении нескольких станций) центрального тоннеля с тоже сошедшимися в этой части в один пучок линиями BART. В каком-то смысле, одна ось города вдоль Market St перенасыщена скоростным внеуличным транспортом, при том, что остальные направления обслуживаются более медленными обычными автобусами, троллейбусами и трамваями:
DSC00217

В соответствии с условиями местности тоннели частично не уходят под землю, а ровно входят в выросший на пути линии холм.
DSC09483

Collapse )
  • Current Music
    Виктор Аргонов Project][2032: Легенда о несбывшемся грядущем
  • Tags
    , , ,
roomd

СФ канатные трамваи

Сан-Франциско и окрестности -- пожалуй самый разнообразный в стране край для любителя общественного транспорта. В нём имеются троллейбусы, трамваи (канатные, исторические и современные (с тоннельной транковой линией и разветвляющимися из тоннеля линиями как с уличным, так и с обособленным движением)), скоростные трамваи VTA light rail, рейсовые паромы, гибрид метро и S-Bahn'a (BART), пригородные поезда Caltrain, активная веложизнь и конечно обычные автобусы.

Ещё больше, чем троллейбусам, холмы помогли выживанию канатных трамваев:
DSC00137

DSC00133

Потом наступили туристические времена и на конечном развороте возле Market St из туристов выстраиваются очереди как в парках Диснея:
DSC00183

В подвинутом на безопасности мире мало где осталось возможностей прокатиться по улицам города на подножке с ветерком:
Collapse )
roomd

СФ троллейбусы

Сан-Франциско и окрестности -- пожалуй самый разнообразный в стране край для любителя общественного транспорта. В нём имеются троллейбусы, трамваи (канатные, исторические и современные (с тоннельной транковой линией и разветвляющимися из тоннеля линиями как с уличным, так и с обособленным движением)), скоростные трамваи VTA light rail, рейсовые паромы, гибрид метро и S-Bahn'a (BART), пригородные поезда Caltrain, активная веложизнь и конечно обычные автобусы.

Если этот экземпляр вам что-то напоминает, так это не просто так -- это родной брат чешского Шкода 14Tr, в большом количестве бегавшего по западным городам Советского Союза:
DSC09352

DSC09413

Комфорта по минимуму -- высокие полы, никаких кондиционеров, как и в советских, только много форточек. Правда, в великолепном СФ климате они не больно и нужны.
DSC09414

Кроме чехов, бегают и более современные двухсекционники, вполне напоминающие автобусы в Вашингтоне . Вряд ли такие можно поставить на сильно уклонистые маршруты, так что когда чехов спишут, на смену им придёт что-то другое.
Collapse )
roomd

RideOn extRa

Местный урбанистический бложик (увы, всё больше скатывающийся в SJW стезю, чем в урбанизм и транспорт) проигнорировал открытие новой экспресс-линии автобуса вдоль 355-й, поэтому пришлось отправиться на исследования самому. На конечной возле Лейкфореста заметнее всего подкарауливающие пассажиров свидетели Иеговы:
20171011_084205

Занятно соседство нового табло прибытий с телефоном-автоматом, давненько я их не видел:
20171011_084219

Само табло как повисло 10 дней назад в ночь открытия, так с тех пор и не отвисало:
20171011_084309

Раскраска у самих автобусов достаточно приятная, внутри автобус как автобус. Работоспособность USB-портов и WiFi не проверял. Выбор маршрута довольно странен, на 3/4 дублирует красную линию метро как раз до моей работы, добавив только по остановке между станциями метро и отрезок от конечной метро до Лейкфореста. Утром проехал как раз его, заняло минут 15. Народу было по американским меркам достаточно, но почти все, как и я, вышли у метро. Вечером с книжкой проехал обратно весь маршрут. Заняло это час, хотя пробок уже почти не было. Заявлено, что автобус должен получать приоритет на светофорах, что-то я этого совсем не заметил. Немного людей было от работы и до Halpine Rd, потом автобус совсем опустел.

Утром путь "машина-автобус-метро" занял час и 5 минут. Вечером "автобус-машина" -- час и 10. Похоже, что провал. Недавно отменённый автобус-экспресс это мне не заменит, по времени получается столько же как велосипед. Для общей публики тоже похоже на провал, поскольку востребованными будут только части от метро до Лейкфореста и от работы до Твинбрука. Средняя половина маршрута совершенно бесполезная.