?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 10th, 2010|02:13 am]
roomd
[Tags|, , ]
[Current Music |Drudkh - Glare Of Autumn | Powered by Last.fm]

Минтранс города Вашингтон три дня выставляет новый трамвай, закупленный в Чехии. Пропустить это не могу, приезжаю за 25 минут до официального открытия (хоть и поехал не через привычную станцию метро "Тенистая Роща", но 20 минут меньше на метро почти компенсируются 15 минутами больше на машине).



После пары фотографий, иду на краткую прогулку по Вашингтону. С годами, я всё менее и менее критически к нему отношусь. Вернувшись, болтаю с сотрудниками минтранса о перспектвах развития. Главное, чтобы хватило им денег. Город Вашингтон, несмотря на свою столичность, не имеет никаких привилегий по сравнению с остальными городами страны в конкуренции за федеральную помощь на развитие транспорта.


К сожалению, трамвай зажат между двумя автобусами и сложно снять его морду.



Но можно зайти в его кабину и на пару минут представить себя вагоновожатым. Если бы за это платили столько же, сколько я получаю программистом, я бы ни на секунду не задумывался о смене профессии.


Салон кажется суток более широким, чем у Нюрнбергских трамваев, но не полная низкопольность. В беседе с представителями проекта, вопросы оплаты проезда ещё не прояснены.


После трамвая иду на вокзал. По дороге прохожу мимо памятника жертвам коммунизма. К сожалению, и в американском, и в советстком представлении это не то, что что в "Полдне", и слишком близко к реальности, поэтому возразить нечего.


На вокзале день жел-дор транспорта. В прошлом году это был организационный ужас, за который мне было стыдно, что я пригласил друзей с детьми. Сейчас я сходил туда на 15 минут, всё тот же кошмар из родителей с детьми в часовой очереди, чтобы посмотреть на вагоны Amtrak.

После, возвращаюсь на метро и машине в Вирджинию, на встречу с товарищами по клубу. Что характерно, никто не прибыл целиком на общественном транспорте, хотя место внутри кольцевой автодороги.

А в пятницу, после всего, хотелось злоупотребить спиртными напитками, но спасибо Дагласу (не могу заставить себя писать это имя по нормам русского языка), он похлопал меня по плечу, мы спустились в метро и поехали к нему домой. Поиграл с Тедди, поулыбался Гвен, вкусно поел (надо бы и мне купить газовый гриль). Увидел, как отгибают сайдинг от дома, чтобы проложить Ethernet.

После этого расслабления забрал Андрея с его безуспешных танц-соревнований. Отвёз и Катю домой, хотя её папа вроде как сорвался забирать её от нас.

Лёг поздно, встал рано. Циклы мыслей не дают спать. Тени разговоров, которые не состоятся. Чувство стыда и бессилия. Есть ли радость от морального превосходства, если его видишь только ты сам?


...пора спать, осталось три с с небольшим часа...
...и почему люди искренне считают, что то, что позволено им, не разрешается другим?..
LinkReply

Comments:
From: enoden
2010-05-10 06:48 am (UTC)
А где-то в интернете проект Вашингтонского LRT уже выложен?

Скорее всего, трамвай не закупили, а привезли из другого города на смотрины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2010-05-10 11:34 am (UTC)
Это даже не LRT, а именно что классический трамвай (streetcar). Планы достаточно амбициозные, замахнулись на сеть в 37 миль (60 км), при том, что город сам весьма небольшой. Всё лежит на сайте города.

С вагонами смешная история. Их три штуки, принадлежат городу, купили и изготовили их чуть ли не три года назад, хотя пилотный проект путей не введут в строй до 2012 года. Почти всё время они хранились у производителя в Чехии, за хранение приходилось платить, и наконец в декабре 2009 их привезли сюда (есть ролик как их разгружают в порту в Балтиморе), сейчас они на хранении в депо метро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ajlordnikon
2010-05-10 10:55 am (UTC)
No-step tram complete with a long ramp. Glad, I didn't go down there to see it, a bit disappointing to be boxed in by two buses like that. It's still incredible how modern street cars get longer and longer, yet have fewer and fewer seats in them.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2010-05-10 11:38 am (UTC)
The ramp was built partially because the temp tracks are not buried in the pavement, so the vehicle is quite higher that it will be in regular service.

I was disappointed with it being sandwiched between the buses as well, could not get a good front shot at all. This one is not as long as the ones I was recently seeing in Europe, but it seemed a tad wider compared to the ones in Nuremberg and Munich, but still 2+1 seating.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2010-05-10 01:53 pm (UTC)
Это твой Smartbike на первой фотке?
Ты записался?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2010-05-10 02:02 pm (UTC)
Нет, это у них там как бы демо, какие виды транспорта поддерживает DDOT. Сама идея хорошая, но мне от неё мало толку, если захочется в городе на велике покататься, мне проще со своим в метро зайти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olikalelika
2011-11-20 06:26 am (UTC)
Эх, нам бы действительно трамвай, тогда бы мой ребенок даже смирился с местом жительства, а не просился бы в Бостон:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 11:36 am (UTC)
Пока что можно возить на экскурсии в Балтимор :–)
(Reply) (Parent) (Thread)