roomd (roomd) wrote,
roomd
roomd

EPTC trip

Окончательное решение о субботней поездке на очередную сессию EPTC пришло в последний момент -- одному ехать не хотелось, а в пятницу Филип не ответил. Только проснувшись в 8 утра увидел ночной е-мейл от него и сразу настучал ответ. Вставать ещё не очень хотелось, но надо было собраться и к 10 утра быть на парковке возле метро Grosvenor. Обратно Филип собирался только в воскресенье, так что я сразу купил и распечатал билет на вечерний поезд от Филадельфии до Вашингтона.

Уже на шоссе -- звонок от Филипа, давай встречаться на полчаса или даже 45 минут позже. Домой заворачивать не хотелось, остановился на Beach Dr и полчаса прогулялся вдоль Rock Creek Trail, глядя на истязающих себя бегом любителей здорового образа жизни.

У метро успел ещё и книжку почитать, благо Филип опоздал и ещё на полчаса дополнительно. На место прибыли как раз тогда, когда тамошний народ отбывал к обеду. Быстро разгрузились и присоединились к ним.
Обедают они всегда в одной и той же забегаловке напротив госпиталя. На этот раз удалось ухватить необыкновенно вкусный Fiesta Chicken sandwich. Увидев его размер, не был уверен, что смогу с ним справиться. Пришлось пожертвовать фрайзы сотоварищам.


После еды занялись тем, ради чего приехали -- класть пути и пускать поезда.




Мои пара модулей мало изменились за два месяца -- только приделал дополнительные пластины.


Модули Филипа значительно более изощрённые.


Ещё один вид мастерства -- самому класть пути -- сначала шпалы, потом рельсы, всё как когда-то по-настоящему, ручная работа.


Для обычных поездов построили большую дорогу прямо на столах.


Модель вагона N-5 c Norristown High Speed Line, сделанная Скоттом из картона.

К вечеру, закончив играть, все стали расходиться. Мне нужно было попасть на вокзал в Филадельфии, и для этого сначала проехать на NHSL, а потом на Market-Frankford line. Скотт и Филип сопроводили меня, чтобы прокатиться, Скотт как местный житель ещё и рассказывал много интересного. NHSL -- линия необычнейшая:


Путевое развитие совсем как у серьезного метро, с третьим рельсом и без переездов.


Платформа коротенькая и дощатая.


Подвижной состав -- одинокие вагоны чуть больше трамвайных. Построены ABB, pазгоняются до вполне приличных 65 миль в час на перегоне.


Оплата проезда тоже по-трамвайному, на входе в кассу.

Дорога была быстрой. В транспортном центре на 69й улице пересадка на "метро".


Вагоны в нём короткие, поэтому на конечной их оборачивают не в тупике, а по кругу, как на станции WTC в системе PATH.


Ненадолго вышли из станции, чтобы посмотреть на пригородные трамваи, построенные Kawasaki.


По этой части Market-Frankford line я ещё не ездил. Как и во многих американских метро, машинист ютится в крошечной кабинке с треть ширины вагона, поэтому можно усестся рядом с превосходным видом через переднее стекло. Линия вроде как была перестроена совсем недавно и подвижной состав тоже не старый, но поездка была небыстрой и трясучей. Почти вся линия на эстакаде. Про публику я лучше промолчу, Филадельфия довольно проблемный город и общественный транспорт это выпукло отражает.


У вокзала на 30й улице Скотт показал место с хорошим видом на пути и стоящую там технику.

Распрощался с друзьями, до поезда был ещё почти час. Снова заскочил в метро, пара станций до даунтауна. Буквально 20 минут на прогулку по несильно приветливым тёмным улицам и обратно на подземном трамвае. Вся SEPTA на Google transit, что очень удобно.

На поезде до Вашингтона чуть меньше 2 часов, читая книжку (за окном в основном темнота и редкие огни), потом метро (достаточно сильно заполненное почти в полночь) и машина. До дома получилось ровно три часа, на машине было бы немногим меньше и значительно менее комфортно.

все фото

Tags: model railroading, trains, transit, trips
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments