?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Sakura Matsuri 2010 [Apr. 12th, 2010|03:52 pm]
roomd
[Tags|, ]

Встать в 5:40 утра совсем не сложно, когда обычное время подъёма -- 6:20. Всё что хотел взять подготовил накануне и сложил у выхода, так что без опозданий и быстро доехал до дома Мэттью. Джефф был уже там, и короба с разобранным макетом были уже почти все у выхода из дома. Объёма короба добавили немало, чтобы всё поместилось, из минивэна пришлось вытащить средние сидения. Тут ждала засада -- механизм освобождения Кирюшиного сидения заклинило и минут 15 мы с ним возились, отодрав панели прикрытия (кстати, надо не забыть завернуть пару винтов, если они ещё не потерялись). Выгребли кучу мусора, накопившегося за несколько месяцев, какие-то палочки, камешки. Освободилась первая защёлка, вторая, сиденье снято, можно грузить.

Почти вся дорога без поворотов по 16й улице, только в конце надо сделать пару манёвров, так что коробка на коленях у Джеффа не очень мешала, хоть и закрыла всё правое зеркало (среднее было закрыто грузом). В карте у девушки-волонтёра нашли своё место, то же самое, что и в том году, рядом с будкой JR Central (в этом году они её чуть разнообразили парой статических моделей). Быстренько разгрузились, подтянулись те, кто ехал на минивэне Боба.



Волонтёр посоветовал для парковки гараж под зданием имени Рональда Рейгана. В том году мне удалось найти бесплатную парковку, но не очень близко, поэтому вечером для забора макета пришлось долго стоять в трафике, стремящемся в центр города. Здание одно из центральных федеральных, "меры безопасности" при въезде в подземный гараж по полной программе -- посмотрели на мои права, заглянули в "багажник". В то же время, тех кто в это здание входил пешком, трясли по полной программе с рамкой и просвечиванием вещей. Никто мне не мешало ввести несколько кило взрывчатки и пару единиц огнестрельного оружия в укромных уголках немаленького минивэна.


Одним из первых шагов была установка Годзиллы.


Она удобно устроилась на углу нашего шатра, при правильно ракурсе нависая прямо над Капитолием.


Не могу сказать, что сборка нового макета была радикально быстрее, чем старого.


Надо учесть, правда, что это была всего вторая сборка и все ещё не привыкли. Следующие разы будут быстрее. пути на виадуке тоже сошлись не идеальным образом, на внешнем круге проблемы продолжались весь день, некоторые поезда наотрез отказывались по нему ехать, не сходя с рельсов каждый 2-3 оборот. К сожалению, Unijoiner не очень хорошо фиксирует рельсы по вертикали и иногда получается ступенька, на которой видно, как подбрасывает поезд.

Нижний уровень, локальный, работал безо всяких проблем. Мне понравились несколько аспектов новой путевой схемы -- в одном месте острый угол под эстакадой, в другом -- как сразу после тоннеля двухпутка расходится на 4 пути -- если два поезда выходят одновременно из тоннеля, получается очень красиво.


По случайности, рядом с нами и классово близкими нам JR Central на автобусной остановке оказалась реклама европейских конкурентов -- Сименс и Веларо со стёртыми опознавательными знаками.


Первые поезда были пущены примерно за полчаса до официального открытия в 11 утра.


Основные зрители начинают появляться чуть позже, по завершении парада. Людей становится резко на порядок больше.


Потратил полчаса, чтобы подняться на башню, но ракурс оказался неудачный -- деревья закрыли почти весь вид и только по Годзилле можно опознать наш шатёр.


Стефани принимала участие в концертной программе, и потом принесла свой инструмент к нам.


Упомянутая выше конфигурация путей.


Множество наших фото украсят чьи-то альбомы.


Часов после 5 число зрителей стало спадать и в 6, время закрытия, остановили поезда и начали разборку. За полчаса дошли до основы макета и я ушёл за машиной.

Дорога обратно была по той же 16й улице. Разговаривая с Мэттью и развлекаясь переключением GPS на японский язык, заметил, что у ограды одного посольства горят свечи и лежат цветы. На ходу не успели разглядеть свернушийся флаг, мне показалось, что польские цвета и орёл. Потом уже прочитал про их трагедию.

После разгрузки уже маленькой компанией сходили отметить удачный день в сальвадорский ресторан рядом с Мэттью. Всё прошло успешно, за день нас посмотрел и десятки тысяч людей и это всегда ужасно приятно.

Вот те, кто сделал всё это возможным:


Боб, Стефани, Кен, Скотт, я, Филип, Кёрт, Джефф, Мэттью

все фото
LinkReply

Comments:
From: enoden
2010-04-12 08:31 pm (UTC)
А синкансэны - неужто полноценно 16-вагонные?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2010-04-13 12:27 am (UTC)
Без обмана, конечно, полной длины! Макет большой не даром делается, чтобы полный синкасен или M250 хорошо влезали. Хорошего снимка нет, но здесь много вагонов видно:

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revrail
2010-04-15 05:19 am (UTC)
Класс!
(Reply) (Thread)