?

Log in

No account? Create an account
BART - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

BART [May. 25th, 2018|06:18 pm]
roomd
[Tags|, , ]
[Current Music |Shape of Despair][Sylvan-Night]

Сан-Франциско и окрестности -- пожалуй самый разнообразный в стране край для любителя общественного транспорта. В нём имеются троллейбусы, трамваи (канатные, исторические и современные (с тоннельной транковой линией и разветвляющимися из тоннеля линиями как с уличным, так и с обособленным движением)), скоростные трамваи VTA light rail, рейсовые паромы, гибрид метро и S-Bahn'a (BART), пригородные поезда Caltrain, активная веложизнь и конечно обычные автобусы.

Так как в субботу-воскресенье паромы ходят не так удобно, из Окленда в СФ и обратно перемещался на BARTe, местном аналоге S-Bahn'a. BART родился примерно в те же годы и технологии, как и Вашингтонское метро, поэтому интересно смотреть на них вместе.

Поезда у БАРТа не обновлялись кажется со времени его постройки:
DSC09465

Человек с лопатой:
DSC09466

Вагоны старые, поэтому сидения олдскульные мягкие, пружинные, вспомнилось старое московское метро. Если сидение продралось, никто особенно не заморачивается:
DSC09470

В отличие от Вашингтонского метро, никто особенно не заморачивается неработающими дверьми в всём вагоне (которых всего по две пары с каждого борта). Наклеили зелёные бумажки, люди сами разберутся. Даже удобно, вагон был более пустой, чем соседние. Помогает и то, что ходить между вагонами можно, в отличие от:

DSC00068

Станции подземные только в основных тоннелях через СФ и Окленд:
DSC00225

Доля наземных станций больше, чем DC, да и вообще в перевозках внутри самого центрального города BART менее полезен (хотя наше метро сейчас тоже делает всё, чтобы отучить людей им пользоваться вне часа пик), цель -- развоз людей по пригородам:
DSC00229

Занятная реклама на станции:
DSC09468
LinkReply