?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О чём говорят велосипедисты [Sep. 26th, 2014|12:35 pm]
roomd
[Tags|, , ]

Сегодня отличная погода, и утром в раздевалке/душевой было 4 человека. Места там на двоих, так что пришлось развешивать вещи на водопроводных кранах. Разговаривали на любимую тему, кого как по дороге на работу подрезали и на каком языке лучше материть водителей -- на русском или на английском.

***
/vent on
Я сегодня матерился на английском. На пересечении Montrose Rd мой зелёный, машинам красный. Два ряда стоят, но меня не обмануть. Из третьего ряда через пешеходный переход на красный пролетает машина и только перед переходом видя как я машу рукой и поняв неладное, начинает с визгом тормозить, пролетев на несколько метров после перехода. Если бы я доверился своему зелёному сигналу и ехал не глядя, то @#$&...

Хорошая иллюстрация для тех, кто говорит, "Если до буквы соблюдать ПДД, ездить на зелёный, останавливаться на стопах и не в коем случае не занимать дорогу, а ездить по отдельным дорожкам, то всё будет хорошо". Вот увы нет, так не работает, я соблюдал все условия, и чем бы мне это помогло, если бы я не глядел в оба? Поэтому для городского велосипедиста правило только одно "Будь внимателен и будь заметен". Карты подтасованы не в нашу пользу, и поэтому у меня нет ни малейших угрызений совести, когда я формально нарушаю ПДД и еду на красный, когда вокруг нет ни машины -- потому что на зелёный будет опаснее, когда они подъедут.
/vent off
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: azbukivedi
2014-09-26 04:41 pm (UTC)
Спасибо вам, все боги пантеона, что он успел затормозить, а ты осторожен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-26 04:44 pm (UTC)
Он _не_ успел затормозить. В том, что он остановился за переходом, не было никакого смысла, если бы я был на его пути.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azbukivedi
2014-09-26 04:48 pm (UTC)
Тогда просто спасибо, что ты осторожен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vanya_k
2014-09-26 06:12 pm (UTC)
На северной половине перехода светофор висит сильно после перехода. И это норма жизни, что машины там не останавлияваюся на стоп-лайне и проезжают переход на красный. Интересно какому придурку пришло в голову такаф конфигурация?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-26 06:18 pm (UTC)
Да, висит он там ужасно (и на этой половине большинстов инцидентов и было (это на этом переходе не первый, поэтому я на нём особенно осторожен)).

Эту дорогу перестраивали лет 10+ назад, в предвкушении строителства Montrose Pkwy. Я уже очень смутно помню, но кажется, там раньше был обычный перекрёсток, а не Т-образный, а для него светофор за перекрёстком -- нормалное дело.

Всю Montrose Pkwy проектировали дебилы, чего стоит только пересечение с 355...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-26 06:24 pm (UTC)
Но это не оправдывает водителя. Он совершил классический манёвр водителя-убийцы -- шёл в занятом ряду, перед нём тормознули на красный, он "что за идиоты передо мной мешают мне ехать" перестроился в совбодный ряд и дунул на красный. На Tuckerman Ln так недавно сбили ребёнка, водитель, какая-то русская по фамилии тётка, аж плакала потом. После чего там мигалки поставили, но машины всё равно так же летают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2014-09-26 07:32 pm (UTC)
Вот, кстати, да, каким идиотом надо быть, чтобы видя ДВА остановившихся ряда, перестроиться и помчаться... А где это, Montrose или Montrose Pkwy? Если светофор дурацкий, хочется заранее знать где смотреть внимательно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-26 07:41 pm (UTC)
Montrose Rd недалеко от 270. Вот так оно выглядит с точки зрения подъезжающего водителя (http://goo.gl/maps/oWWcE). Картинка на гугле немного деформированная, но спроектировано оно действительно преступно:

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2014-09-26 07:54 pm (UTC)
Спасибо, кажется знаю где это. А светофор слева это для перехода? Но в любом случае, переход есть, знаки есть, если стоят машины, то явно же там кто-то есть...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-26 07:57 pm (UTC)
Да, светофор слева -- для перехода, равно как и тот, что в глубине картинки. Такое впечатление, что кому-то не хотелось вкапывать лишний столб, сэкономили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dennisgorelik
2014-09-27 01:19 am (UTC)
Дальний светофор зелёный, ближний светофор красный.
Водитель в правом ряду не видит ближний светофор слева и летит на всех крыльях через пешеходный переход?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-27 02:09 am (UTC)
К сожалению, у немалого количества людей тоннельное видение, они смотрят только перед собой. Плюс очень много отвлекающих факторов типа текстинга и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vanya_k
2014-09-26 08:40 pm (UTC)
"каким идиотом надо быть, чтобы видя ДВА остановившихся ряда, перестроиться и помчаться..."

Да сплошь и рядом. По нескольку раз на неделю. Я вообще на переход не суюсь пока все ряды не остановятся
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-26 08:41 pm (UTC)
Я тоже, это и спасает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2014-09-26 08:41 pm (UTC)
*вздыхая*
Никто не обещал, что будет легко... Идиотов много, да, увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vanya_k
2014-09-26 08:41 pm (UTC)
Мигалки, кстати, уже не работают. Да и когда работали на них все клали с пробором
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alleukemist
2014-09-27 12:18 am (UTC)
Да, это не Германия, к сожалению. Abiding traffic laws will only bring you this far. :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-27 12:50 am (UTC)
Единственно, где я реально расшибся от того, что меня подрезали, было в Нюрнберге.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alleukemist
2014-09-27 01:14 am (UTC)
О как! Неожиданно.
В общем, я рад, что все обошлось сегодня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-27 02:06 am (UTC)
Для меня угрозы никакой не было. Мне просто больно думать о менее опытных (или более наивных) людях, которые думают, что следование правилам их защитит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alleukemist
2014-09-27 02:08 am (UTC)
Да-да, я понял. Я даже представил уже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orphanka
2014-09-27 12:43 am (UTC)
По этой логике если у меня сперли кошелек, то надо отчаянно махнуть рукой на соблюдение УК и начать рубить старушек топором.

Хорошо, что все обошлось.

Edited at 2014-09-27 12:43 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-27 12:49 am (UTC)
Ничего общего. Мой проезд на чистый красный никому не опасен.

Но при этом, да, если на улице бандитизм и полиция ничего не делает, то я имею право на оружие и разумную самооборону.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orphanka
2014-09-27 05:48 am (UTC)
Вот и чудак из третьего ряда тоже полагает, что его маневр никому не опасен. Те же яйца, только боком.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-27 01:41 pm (UTC)
Абсолютно не согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orphanka
2014-09-27 09:32 pm (UTC)
Думаешь он специально хотел кого-нибудь сбить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-28 01:16 am (UTC)
Нет. Но моё нарушение правил в определённых ситуациях хорошо обдумано и реально не опасно никому. А его -- преступная халатность за рулём. Когда он делал это, он не думал вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dennisgorelik
2014-09-27 01:15 am (UTC)
"Дай дорогу дураку" - одно из основных правил дорожного движения.

Кстати, если бы этот водитель увидел перед собой велосипедиста, то, вероятно, затормозил бы немного быстрее. Что могло бы помочь избежать столкновения. Но гарантий, конечно, нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-09-27 02:04 am (UTC)
Вот я и даю. Затормозить вовремя он не успел бы.
(Reply) (Parent) (Thread)