География такая, что абсолютно горизонтальная станция одним концом выходит на эстакаду, а другим -- в тоннель в холме:
![]() |
From Tysons Corner AUg 2014 |
![]() |
From Tysons Corner AUg 2014 |
Tysons Corner -- многополосное автомобильное царство, появление в нём метро в корне должно бы поменять парадигму. Пока что пешеходные мосты -- единственный безопасный способ пересекать дороги (улицами это назвать язык не поворачивается):
![]() |
From Tysons Corner AUg 2014 |
![]() |
From Tysons Corner AUg 2014 |
![]() |
From Tysons Corner AUg 2014 |
Рядом -- крупнейший в области торговый центр. Проход из него в метро сделали вполне притягательный:
![]() |
From Tysons Corner AUg 2014 |
Площадь между выходом и мостом к метро не удалось обследовать из-за идущего на открытом воздухе концерта:
![]() |
From Tysons Corner AUg 2014 |
Вокруг продолжается стройка, и офисные здания, и жилое:
![]() |
From Tysons Corner AUg 2014 |
Хотел бы я на пенсии жить с таким видом проезжающие машины и поезда, сидя с книжкой на балконе... И где-то в дымке на горизонте едва различимые высотки центра Бетезды...
![]() |
From Tysons Corner AUg 2014 |
***
Тем временем жители нескольких десятков частных домов возле Great Seneca Hwy серьёзно обеспокоены потенциальным шумом и эстетическим ущербом от планируемой линии скоростного автобуса. Гвозди бы делать из этих людей, две существующие 4-х полосные дороги с очень активным движением у них на пороге их ни капли не волнует, а вот проходящий раз в несколько минут автобус -- всё, конец спокойной жизни. "One will be met with an intimidating cold, long swath of traffic buses[sic!], cement and traffic signals". Я плакалЪ.