?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Там лилии цветут... [Aug. 3rd, 2014|10:53 pm]
roomd
[Tags|, , , , , , , , , ]

Сходили в красивейшее место -- Kenilworth Aquatic Gardens. Названий цветочков не знаю, так что просто любовался:
20140803_140422

Можно было увидеть стадии от цветка через душевую головку до бессемянного сухого конуса:
20140803_140647


20140803_141531

20140803_140709

20140803_140715

И все сразу в одной картинке:
20140803_141041

В огромных листьях под ветром колыхается капля воды:


На плоском листе капли выстраиваются кругами:
20140803_140813

Летают стрекозы:
20140803_141119

По настилу бегают жучки с поддельными большими глазами:
20140803_145121

Кроме цветочков, есть тропа по деревянному настилу до озерца, на котором можно насчитать пяток белых цапель (на фото только одна):
20140803_145441

Пошли по другой тропке вокруг озера. Дети изо всех сил изображали полную немощь и абсолютный неинтерес к окружающей красоте:
20140803_143054

Деваться им было некуда, к красоте надо приучать насильно. Я сам не больно любил частые прогулки в московский ботасад, а сейчас тепло вспоминаю их. Вот они, отстающие:
20140803_150949

Оказывается, там можно поплавать и на лодочке:
20140803_145032

Через реку проходит мост железнодорожной магистрали Вашингтон -- Нью-Йорк. Надо как-нибудь засесть там с фотоаппаратом на пару часов, поснимать как по полному ржавью проносится современный Acela Express:
20140803_151705

Дошли до конца тропы, вид на деревянные мостки, с которых смотрели на цапель:
20140803_153635

На другом берегу Arboretum, но в него -- в другой раз:
20140803_154248

Иногда природа удивительным образом складывается в образы -- вот лохматая собачка:
20140803_150110

Но и без образов -- камыши, цветочки, чудесно!
20140803_145222


***

Вечерком в первый раз после аварии покатался на велике. Ехал неторопясь и осторожно, особенно на гравии -- упасть на только зажившее было бы нежелательно. Ничего не болит, можно ездить как раньше. Обследовал давно замеченный веломост через I-495 возле Braddock Rd. Если не знать, что он там есть, то въезда можно и не заметить:

20140803_201133

20140803_201020

Внизу стремительно проносятся машины:
20140803_201014


На обратном пути посоревновался с машинами на Little River Turnpike, немного заплутал среди домов в поиска выезда обратно на тропу. Последние несколько миль ехал по ночному лесу, принадлежащему только мне, цикадам и сверкающим в свете фонаря искрам многочисленных насекомых. Эх, хорошо-о-о!..

***

Уже на машине, по пути домой красивейшие зарницы на полнеба. Дождь хлынул мили за 4 до дома, да такой, что дворники не справлялись даже на максимальной скорости, такого давно не помню. По QO Rd плыл так, что брызги взлетали выше машины.

Все фото дня
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: azbukivedi
2014-08-04 03:01 am (UTC)
Слушай, тебе таки удалось заснять колышущуюся каплю! Молодец, здорово. Вообще очень классные фотографии получились.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-08-04 03:03 am (UTC)
Спасибо! Да, удалось, очень хотелось этой красотой со всеми поделиться.

Удивительно, но современный телефон уже очень даже неплохо снимает в хороших условиях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hutshepsut
2014-08-04 03:20 pm (UTC)
+1
Krasivo!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-08-04 03:20 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2014-08-04 03:52 pm (UTC)
Да, здорово!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grandroo
2014-08-04 06:01 am (UTC)

Цветочки

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-08-04 11:43 am (UTC)

Re: Цветочки

Ага, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2014-08-04 12:58 pm (UTC)
Мальва? Разве это не гибискус?

Гибискус:) Вот этот вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Hibiscus_moscheutos. А уже семейство это мальвовые, да.

Edited at 2014-08-04 06:11 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2014-08-04 12:58 pm (UTC)
О, как ты вовремя!!! А я как раз думала на выходных, что мы так и не попали в этом году к лотосам. Там их ещё много? Стоит бросать всё и мчаться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-08-04 01:12 pm (UTC)
Да, вовремя, я давно хотел туда попасть (в т.ч. и с твоих рассказов), и читал, что туда надо до начала августа.

Большинство прудиков уже пустые (или в них что-то другое на другое время года?). Я не знаю, насколько быстро отцветают те лотосы, которые цветут сейчас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2014-08-04 01:14 pm (UTC)
Ну, там реально прудиков с лотосами не так много, остальные с чем-то другим. Вопрос просто в том, есть ли "молодые" цветы, которые ещё открываются-закрываются, или уже практически всё в состоянии "ща обсыплюсь в душевую головку" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-08-04 01:17 pm (UTC)
Вот не знаю, мне трудно оценить... Может, тебе удастся, посмотрев на одно из общеплановых фото (которых немного).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2014-08-04 01:19 pm (UTC)
Именно этим и занимаюсь:)))
(Reply) (Parent) (Thread)