?

Log in

No account? Create an account
Capital Bikeshare приближается к дому? - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Capital Bikeshare приближается к дому? [Mar. 26th, 2014|05:23 pm]
roomd
[Tags|, ]

Пишут, что Гейтерсбург рассматривает планы обустройства по городу станций Capital Bikeshare. Ближайшая к дому будет на месте помойки у Кмарта в Кентландсе. До работы можно будет доехать всего с двумя "пересадками"!

Если это сделают, боюсь, какого-то серьёзного успеха не будет. На общественные велосипеды сейчас мода, и их начинают ставить где-попало без особенного анализа. В нашей "рыхлой" сабёрбии мне сложно представить, как это будет массово работать, как из-за расстояний, так и дорог и повадок водителей. Для того, чтобы утилитарно ездить по Гейтерсбургу, нужно либо не иметь выбора, либо сильно быть этому душевно посвященным. Даже я в магазин на велосипеде не езжу -- либо на работу, либо ради развлечения.

Ключевые результаты будут, конечно, не раньше конца осени, когда появится какая-то статистика по тёплому полугодию в Роквилле. И всё было бы гораздо лучше, если бы уже сейчас, а не через многие (если вообще) годы, была функционирующая CCT, а не нынешние автобусы раз в полчаса.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2014-03-26 09:58 pm (UTC)
А мой дом находится ровно между двумя "островами". До ближайшей парковки велосипедов пешком час.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-03-26 10:02 pm (UTC)
Да, какой-то у тебя мёртвый район получился, хотя как раз ось вдоль 355 поперспективнее Гейтерсбурга, особенно с новыми застройками на Вайт Флинте и идеями о "бульваризации" 355.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: azbukivedi
2014-03-26 10:04 pm (UTC)
Я не совсем понимаю, зачем они. Кто любит кататься, у того свой есть, разве нет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2014-03-26 10:08 pm (UTC)
Теоретически, это альтернатива автобусу, последняя миля. Просто вариант общественного транспорта.



Edited at 2014-03-26 10:12 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azbukivedi
2014-03-26 10:15 pm (UTC)
Но их же возвращать. То есть должна быть стоянка рядом с автобусом/метро И рядом с местом назначения. What are the chances....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: roomd
2014-03-26 10:19 pm (UTC)
1.3 мили? Он пешком не пробовал ходить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: roomd
2014-03-26 10:09 pm (UTC)
В нашей местности почти незачем, в том и беда. Они однозначно не позиционируются как для "кататься". В крупном и "плотном" городе они часть интегрированного общественного транспорта, потому что метро и даже автобус в каждый квартал не проведёшь со сколько-нибудь разумной частотой движения, а вел в небольшой городской квартирке хранить многим тоже негде или неудобно. И не надо волноваться, что свой вел сопрут от станции метро. Там они выполняют функцию last mile, и вполне успешно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azbukivedi
2014-03-26 10:20 pm (UTC)
Согласна, но они-то их по Роквиллю и окрестностям продолжают распихивать...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2014-03-26 10:20 pm (UTC)
Это расширение дисишной системы. Оно в отрыве от ДиСи не имеет пока особого смысла.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2014-03-29 10:35 pm (UTC)
Вы тоже разбираетесь в велосипедах? Конечно, напишите о своем опыте - обсудим прямо здесь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-04-24 04:10 am (UTC)
Вы тоже разбираетесь в велосипедах? Конечно, напишите о своем опыте - обсудим прямо здесь!
(Reply) (Parent) (Thread)