?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Залез (и слез) [Feb. 2nd, 2014|08:30 pm]
roomd
[Tags|, , , , , ]
[Current Music |Cesium_137 -- The Lost (Tell me why you condemn me)]

Первый раз попробовал силы в ледолазании. Залез на маленькую сосульку:
From Ice climbing Feb 2014


Что не менее важно, успешно с неё слез:
From Ice climbing Feb 2014


Первые шаги маленькие, но это только начало. Огромное спасибо bvector за обучение и страховку!


Заехали в домик в снегу вечером в пятницу:
From Ice climbing Feb 2014


Людей много, места мало, оба дня спал в спальнике на полу перед камином:
From Ice climbing Feb 2014


Совершенно не выспавшись, встали в семь утра, собрались, выдвинулись к замёрзшим водопадам:
From Ice climbing Feb 2014

From Ice climbing Feb 2014


Мимо по дороге проехали пара велосипедистов, даже немного пожалел, что не прихватил вел:
From Ice climbing Feb 2014


Друзья полезли на лёд, я несколько часов занимался созерцанием:
From Ice climbing Feb 2014


В конце концов решился, конечно, не на такое:
From Ice climbing Feb 2014


А на такое:
From Ice climbing Feb 2014


Толя одолжил снаряжение -- и вперед! Залез, слез, эндорфинов море!

В это время другие участники демонстрировали чудеса акробатики:
From Ice climbing Feb 2014


Терпеливый мальчик одного из ледолазов весь день почти не пища сидел под горой, к концу дня для согрева его завалили куртками:
From Ice climbing Feb 2014


Вечером хорошо посидели далеко заполночь со всеми атрибутами: гитары, камин, глинтвейн...
From Ice climbing Feb 2014


В компании очень симпатичные девушки, но увы, все уже замужём :)

О количестве участников можно судить по выставке ботинок рядом с Профессором:
From Ice climbing Feb 2014


Колыбельная ребёнку:
From Ice climbing Feb 2014


В воскресенье поехали разведывать другое место. От машины до водопадов примерно миля вдоль реки во льдах:
From Ice climbing Feb 2014


From Ice climbing Feb 2014


Сами водопады очень красивые, но лёд прямо над стремительно текущей водой:
From Ice climbing Feb 2014


Пошли ко второму, похожему на кучу снега:
From Ice climbing Feb 2014


К нему даже подход по льду реки, один из наших решился разведать:
From Ice climbing Feb 2014


Начал накрапывать дождь, поднялись по ступенькам наверх, полюбовались, съели бутерброды и решили разъехаться по домам:
From Ice climbing Feb 2014



В целом, очень понравилось, мощный настрой позитива и от занятия, и от компании, надо это продолжать -- не одним велосипедом единым жив человек.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: elka_palka
2014-02-03 02:09 am (UTC)
клева! когда-то и я на такое ходила :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-02-03 02:12 am (UTC)
Меня всегда такие вещи в теории интересовали. Теперь появилось на них время и никто больше не говорит, что нельзя заниматься "опасными" занятиями :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: irbisa
2014-02-03 02:29 am (UTC)
ААААААААААААААААА, у меня много восхищённых междометий и ни одного внятного слова:) Это просто офигеть как круто!!! А где именно вы были?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-02-03 02:45 am (UTC)
Первый день на Пенсильванском берегу реки Делавэр милей ниже по течению от городка Kintnersville, PA. Шутили, что если свалиться в реку, то течение вынесет в конце концов к любимому всеми Хенлопену.

Второй день, несколько десятков миль выше по течению той же реки, Dingmans Falls.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hutshepsut
2014-02-03 02:50 am (UTC)
просто замечательно!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-02-03 05:53 am (UTC)
Ага, мне понравилось!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: enoden
2014-02-03 03:59 am (UTC)
А в Ростове-на-Дону такое бесплатно каждую зиму на улице 9 февраля ) Только там без снаряжения жители карабкаются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-02-03 04:00 am (UTC)
Да, как раз собираюсь репортаж оттуда прочитать :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revrail
2014-02-03 04:29 am (UTC)
Отож как здорово! А что за домик такой? Гостевой или собственность чья?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-02-03 04:30 am (UTC)
Он, насколко я понял, брата одного из участников. Типа дачи, то есть в нём постоянно не живут. Обычно хозяева в такие приезжают несколько раз в год, а остальное время сдают в аренду на несколько дней или неделю желающим отдохнуть. Или дают брату и его компании на растерзание :-)

Edited at 2014-02-03 04:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alleukemist
2014-02-03 05:49 am (UTC)
Ух ты, классно! И компания, и красоты природные, и адреналин! Даже завидую.
Выглядит все так, что там надо не слезать, а скатываться на попе. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-02-03 05:51 am (UTC)
Фото сглаживает, на нём не очень заметны вертикальные стенки примерно в мой рост :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2014-02-03 01:21 pm (UTC)
-15С - -20С было почти каждую ночь последний месяц.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2014-02-03 02:33 pm (UTC)
здорово!

вчера-позавчера тоже много таких водопадов проезжали в Западной Вирджинии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-02-03 03:45 pm (UTC)
И как, на них были люди?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2014-02-03 03:35 pm (UTC)
Класс. Еще на скалы ты лазил?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-02-03 03:46 pm (UTC)
Нет пока. Надо походить на скалодром (или как там это место правильно называется) в Росквилле.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)