?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Why Barnes & Noble & the likes may die [Jul. 18th, 2013|06:21 pm]
roomd
[Tags|, , ]

Захотелось мне специализированную книжку, причём полистать перед покупкой. Ради этого в обеденный перерыв не поленился прогуляться в ближайший книжный, а это полторы мили в каждый конец по 35-градусной жаре. В магазине на предполагаемой полке книги нет. Ловлю "продавца-консультанта", показываю ему экран телефона, на котором написано, что в магазине книга в наличии, спрашиваю, "Где?". Он мне начинает лепить отмазки, что то, что написано на веб-сайте всего-навсего означает, что они её могут заказать и она когда-нибудь придёт в магазин. Показываю ему на экране кнопку "Pick me Up" [and get it in 60 minutes], и объясняю, что если вот сейчас я её нажму, то ему таки придётся оторвать свою жопу от стула u за 60 минут найти эту книгу и подготовить книгу к моему забиранию, так может мы не будем ждать 60 минут, а сделаем это прямо сейчас? Он проверяет свой комп и говорит, что "Странно, эта книжка по идее должна быть в разделе "US Travel" [где я и искал], но компьютер говорит, что она в разделе "Sports" на другом этаже. Так что иди ищи там, а если не найдёшь, то там спроси другого продавца".

Иду, минут 10 ищу "там" среди бейсбола и бодибилдинга, отчаявшись, поймал продавщицу. Услышав название, первое что она сказала, "Ищи в "US travel"". Услышав мой ответ и проверив его по своему компу, пошла искать со мной. Не нашла. Вернулась к компу, нашла, что книга в одном экземпляре поступила в магазин больше года назад и сказала, либо её засунули когда-то совсем не туда, либо продали, но комп это почему-то не учёл. В любом случае, найти её не представляется возможным, "[А у меня и так много дел.] Хотите, я для вас её закажу?" -- "Спасибо, не надо [, Amazon за меньшие деньги принесёт её мне прямо к порогу дома]".

Напоследок спускаюсь снова в "US travel", после нескольких минут просмотра нахожу другую книжку на ту же тему, покупаю её. Были бы они настоящие консультанты, а не роботы, могли бы мне её и подсказать, за персональным обслуживанием в магазин вроде и ходим (и платим за это больше, чем за покупки в интернете). А вот бездушный робот на Амазоне подсказки аналогов делать умеет.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lm644
2013-07-19 06:00 pm (UTC)
Я тоже не знаю - но примерно догадываюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)