Угу. Знакомая картина. Как одеть костюмчик на свадьбу и вернуть его на другой день в магазин. Очень распространенная практика среди "наших" жителей Бруклина.
"Наши" - не "наши" тут не так уж важно, в REI я "наших" нечасто встречаю.
Бесплатный "прокат" у любых любимое дело (и тоже неэтично), но всё-таки не так вопиёт, как вернуть куртку через 6 лет или телек через 2.
Ну, в данном случае, магазин действительно виноват, что он не посылает наглецов на 3 буквы
(Deleted comment)
Это REI пытался отъесть рынок у L.L.Bean и прогорел. Ты как-то очень высокие материи затронул. Рецессия - люди и магазины экономят. Рецессия кончится, опять, скорее всего, начнется халява для халявщиков. (Deleted comment)
Странно, достаточно известная фирма, ближайший к нам магазин в Tysons Corner Mall. Когда Субара начинала ставить 6-цилиндровый движок на Легаси, то это было тоже под бэджиком LL Bean edition. Мне кажется, что REI получше по части выбора будет, LL Bean больше ставку на свой собственный бренд делает. (Deleted comment)
Уклон у них действительно больше шмоточный, особенно как я понимаю, в последнее время, но при этом я у них в магазине и каяки видел, и велосипеды (немного), и всякую туристическую еду с прочей походной мелочевкой. Как бы специально ради этого в него, имея рядом REI u HTO, ехать совсем не обязательно, но если занесёт тебя по каким-то другим причинам в Tysons Corner, то загляни.
Я думаю, ты просто туризм неправильно понимаешь. Вот, чем тебе не туристическое оборудование? Приезжаешь на природу, платишь entrance fee, достаешь микроволновку, ноутбуки, втыкаешь это все в розетку, подключаешься к ВайФай и давай заниматься туризмом. (Deleted comment)
Ну так и в REI имхо серьезных вещей минимум. 99% ассортимента пересекается с LLBean. Где главные деньги. А, твой туризм, который на самом деле альпинизм, приносит им копейки. Барбекью рулит.
Нет, ну заказать, померять и сдать - это нормально. Тот же Заппос с этого и живет. Массовая покупка с массовой же сдачей предусмотренны изначально, т.к. примерять негде
Я всё еще не готова к подобному. Возвращать то, что не подошло по цвету/размеру, что не использовалось возвращаю. А то что сломалось увы отправляется прямиком в мусорный ящик.
Если я сам сломал, то конечно не возвращаю, это нечестно. Но если производитель решил сэкономить на материале или его толщине, в результате чего при аккуратном штатном использовании отламывается рукоятка, то пусть отдувается розничный продавец (и пишет производителю рекламацию).
From: rrr2 2013-06-04 09:12 pm (UTC)
| (Link)
|
Мне кажется, linkedin спамит каким-то образом. Например, меня мой совершенно гуманитарный московский товарищ заэндорзил в XML - он даже не знает, что это. И мой прямой начальник меня тоже эндорзит - явно он про это даже и не знает :-)
Где-то готов поверить, но идёт почему-то именно от имени одного единственного человека из всех десятков контактов (и именно от того, от которого я такое видеть почему-то не удивлён :-)
А в РЕЙ теперь еще много нетуристского народу ходит. Заинтересованные именно ретурн полиси и качеством товаров. Они еще и палатки берут на один раз и сдают - вместе с всем другим оборудованиям.
А у меня на Линкедине попросился какой-то мужик, у которого после имени-фамилии идет US citizen, и он меня постоянно индорсит - а я даже не знаю - кто он такой и что :))))
When I worked for the Navy, we had the "U.S. citizen" or "foreign national" appended to the legit e-mail name...
понятно. Тогда, может, человек по инерции и на ЛинкедИн так записался...
Муська, ты была мичманом?!
No, but my position was higher than the one of the guy known in Russian circles around here as "Admiral."
он и к мужу просился... я даже боюсь что-то предполагать! :)
В наше время - все может быть.
(Deleted comment)
Частенько, стоит одному бизнесу "сломаться", как все его конкуренты следуют за ним (в обратную сторону, впрочем, тоже так работает).
"для старперов" To to ja smotrju elementary school kids are all wearing their stuff... |