?

Log in

No account? Create an account
100% freeloaders - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

100% freeloaders [Jun. 4th, 2013|03:32 pm]
roomd
[Tags|, ]

Вот и REI прогнулся под напором халявщиков (как несколько лет назад К-стко с компами и телевизорами):

To ensure that we can continue to offer our 100%
Satisfaction Guarantee, we're updating our policy: You have one year
from purchase to return or exchange any item you're not satisfied with.

Я в REI сдавал больше чем через год один раз: когда у велонасоса отломалась рукоятка, справедливо считая, что это не должно было произойти и через полтора года после покупки. Но как-то раз на REI attic sale видел куртку с ярлыком с отпечатанной причиной возврата "носил 6 лет, протёрся воротник". Это уже наглость. Я бы не на их месте не ухудшал жизнь всем, а банил таких наглецов (тем более, что в REI как u в C-stco у большинства членство, поэтому отследить такие фокусы несложно). Да и народ среди туристов/любителей здорового образа жизни, как мне казалось, в среднем покультурнее и этичнее. Ан ошибся.

А К-стко прогнулось под людьми типа одного моего знакомого, который раз в два года делал себе бесплатный "апгрейд" телевизора возвратом старой модели и покупкой новой и ничего нечестного в этом не видел. "Если не запрещено, то разрешено". "Где сказано, что это нельзя?" Теперь он же каждые два дня засыпает меня endorsements на LinkedIn на все возможные виды скиллов, которых у меня заведомо не было и быть не может, да и не работали мы никогда вместе. На что эта бомбардировка рассчитана? Что я (или кто-то другой из знакомых) будет ему отвечать тем же и тем самым незаслуженно повысит ему рейтинг?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: yankel
2013-06-04 07:43 pm (UTC)
Угу.
Знакомая картина.
Как одеть костюмчик на свадьбу и вернуть его на другой день в магазин.
Очень распространенная практика среди "наших" жителей Бруклина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-06-04 07:48 pm (UTC)
"Наши" - не "наши" тут не так уж важно, в REI я "наших" нечасто встречаю.

Бесплатный "прокат" у любых любимое дело (и тоже неэтично), но всё-таки не так вопиёт, как вернуть куртку через 6 лет или телек через 2.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-06-04 07:50 pm (UTC)
Ну, в данном случае, магазин действительно виноват, что он не посылает наглецов на 3 буквы
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2013-06-04 10:24 pm (UTC)
Это REI пытался отъесть рынок у L.L.Bean и прогорел.
Ты как-то очень высокие материи затронул.
Рецессия - люди и магазины экономят. Рецессия кончится, опять, скорее всего, начнется халява для халявщиков.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2013-06-05 12:33 am (UTC)
Странно, достаточно известная фирма, ближайший к нам магазин в Tysons Corner Mall. Когда Субара начинала ставить 6-цилиндровый движок на Легаси, то это было тоже под бэджиком LL Bean edition. Мне кажется, что REI получше по части выбора будет, LL Bean больше ставку на свой собственный бренд делает.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2013-06-05 01:00 am (UTC)
Уклон у них действительно больше шмоточный, особенно как я понимаю, в последнее время, но при этом я у них в магазине и каяки видел, и велосипеды (немного), и всякую туристическую еду с прочей походной мелочевкой. Как бы специально ради этого в него, имея рядом REI u HTO, ехать совсем не обязательно, но если занесёт тебя по каким-то другим причинам в Tysons Corner, то загляни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2013-06-05 01:34 am (UTC)
Я думаю, ты просто туризм неправильно понимаешь.
Вот, чем тебе не туристическое оборудование?
Приезжаешь на природу, платишь entrance fee, достаешь микроволновку, ноутбуки, втыкаешь это все в розетку, подключаешься к ВайФай и давай заниматься туризмом.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2013-06-05 02:16 am (UTC)
Ну так и в REI имхо серьезных вещей минимум. 99% ассортимента пересекается с LLBean. Где главные деньги. А, твой туризм, который на самом деле альпинизм, приносит им копейки. Барбекью рулит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-06-05 03:07 am (UTC)
Нет, ну заказать, померять и сдать - это нормально.
Тот же Заппос с этого и живет. Массовая покупка с массовой же сдачей предусмотренны изначально, т.к. примерять негде
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yajulia
2013-06-04 07:49 pm (UTC)
Я всё еще не готова к подобному. Возвращать то, что не подошло по цвету/размеру, что не использовалось возвращаю. А то что сломалось увы отправляется прямиком в мусорный ящик.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-06-04 09:17 pm (UTC)
Если я сам сломал, то конечно не возвращаю, это нечестно. Но если производитель решил сэкономить на материале или его толщине, в результате чего при аккуратном штатном использовании отламывается рукоятка, то пусть отдувается розничный продавец (и пишет производителю рекламацию).
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rrr2
2013-06-04 09:12 pm (UTC)
Мне кажется, linkedin спамит каким-то образом. Например, меня мой совершенно гуманитарный московский товарищ заэндорзил в XML - он даже не знает, что это. И мой прямой начальник меня тоже эндорзит - явно он про это даже и не знает :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-06-04 09:14 pm (UTC)
Где-то готов поверить, но идёт почему-то именно от имени одного единственного человека из всех десятков контактов (и именно от того, от которого я такое видеть почему-то не удивлён :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hutshepsut
2013-06-04 09:25 pm (UTC)
А в РЕЙ теперь еще много нетуристского народу ходит. Заинтересованные именно ретурн полиси и качеством товаров. Они еще и палатки берут на один раз и сдают - вместе с всем другим оборудованиям.

А у меня на Линкедине попросился какой-то мужик, у которого после имени-фамилии идет US citizen, и он меня постоянно индорсит - а я даже не знаю - кто он такой и что :))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: musjka_03
2013-06-04 10:23 pm (UTC)
When I worked for the Navy, we had the "U.S. citizen" or "foreign national" appended to the legit e-mail name...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hutshepsut
2013-06-05 12:49 am (UTC)
понятно. Тогда, может, человек по инерции и на ЛинкедИн так записался...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-06-05 03:09 am (UTC)
Муська, ты была мичманом?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musjka_03
2013-06-05 09:31 pm (UTC)
No, but my position was higher than the one of the guy known in Russian circles around here as "Admiral."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-06-05 03:08 am (UTC)
Может это - любовь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hutshepsut
2013-06-05 12:36 pm (UTC)
он и к мужу просился... я даже боюсь что-то предполагать! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-06-05 01:32 pm (UTC)
В наше время - все может быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2013-06-05 05:42 pm (UTC)
Частенько, стоит одному бизнесу "сломаться", как все его конкуренты следуют за ним (в обратную сторону, впрочем, тоже так работает).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musjka_03
2013-06-05 09:32 pm (UTC)
"для старперов"
To to ja smotrju elementary school kids are all wearing their stuff...
(Reply) (Parent) (Thread)