?

Log in

No account? Create an account
0x0F - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

0x0F [Apr. 3rd, 2013|09:33 am]
roomd
[Tags|, , ]

Когда я снял первую квартиру, примерно через неделю прихожу домой, а электричества и нет. Мне ж никто не сказал, что надо на себя электричество оформить (про телефон я знал), вот я ничего и не делал. Пока обратно включили, примерно неделя прошла, хорошо, уже май был, не холодно и темнеет достаточно поздно, и семья ещё из России не приехала.

Самое смешное, что с третьей квартирой почти точно так же насадило. Когда переезжал на вторую, на соседней улице, позвонил электрикам, сказал, что переезжаю, всё прошло без сучка, без задоринки.

А третья была в соседнем городке, Germantown. К тому времени до электрической компании дошли веб-технологии, поэтому о переезде я сообщил не звонком, а заполнил страницу у них на веб-сайте, тоже откуда-куда. Неделя после переезда,.. и опять нет электричества! Начинаю звонить им, а они мне говорят -- так там куда ты переехал, уже другая электрическая компания. Так что ж вы мне хоть как-то не сказали, когда я форму на сайте заполнил, что вы новый адрес не обслуживаете? Отвечают, ну, типа вот если бы позвонили, мы бы вам сказали, а веб-сайт у нас ещё не отработанный. Хорошо, "новая" компания оказалась более вменяемая, дали электричество за день-два, и офис к ним ездить не пришлось (как было в первый раз).

Первая квартира была в районе Flower Hill, недалеко от Гейтерсбургского аэропорта для малой авиации. После Германии я наивно полагал, что на первых порах вполне смогу обойтись велосипедом как транспортным средством. Поэтому он был одной из первых моих покупок, на которую я потратил 1/10 привезённых с собой "подъёмных". Спорт-магазина кроме Sports Authority в Montgomery Village я не знал (тогда ещё не открылся Dick's, в девичестве Galyan's, а REI даже и в проекте не было -- на его месте была греческая харчевня, в которую мы ездили обедать с работы, а велосипеды в специализированных магазинах казались безумно дороги), поэтому пошёл в него. Понятия о "правильном" велосипеде у меня были из детства и Германии, поэтому я был очень удивлён, что почти все велики продаются "голыми", без крыльев. Купил единственную модель в магазине, у которой они были -- Huffy Bradford. Порадовал продавца вопросом, "достаточно ли он в сборе, чтобы уехать на нём прямо из магазина".

В следующие выходные отправился кататься, прямо по 355 рванул до NIH. Теперь я понимаю, насколько это был отвязный поступок, но тогда я ничего о местных тропах не знал, да и их самих был меньше, веломосты через 270 и 495 ещё не построили. На обратном пути начался сильный ливень, пристегнул вел у метро Роквиль, сел на автобус (автобусы тогда тоже ещё не были оборудованы рамами для перевозки велосипедов). Для пристёгивания велосипеда у меня был можно сказать "шнурок", с которым в Германии у меня проблем не было. А здесь -- приехал через пару дней к метро, а велосипеда и след простыл. Покрутился минут 10 вокруг места, где он был, ушёл в полной тоске. Купил точно такой же, лёгкое утешение, за неделю он успел на треть подешеветь.

После нескольких поездок в жару до Валмарта в Germantown u K-mart возле места, где мне было суждено прожить много лет, идея велосипеда как основного транспортного средства стала менее привлекательной. Сыграло роль и то, что по примеру друзей (alexaggi), приютивших меня в первые дни, я поселился в сабёрбии, а не в каком-нибудь Роквилле, как многие другие Информаксовцы. На много-много лет велосипед стал только средством для эпизодических развлекательных поездок (доехать от Needwood lake до Вашингтона мне казалось эпическим путешествием).
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: stilbengschuher
2013-04-03 01:50 pm (UTC)
После того, как велосипед подешевел, надо было потребовать у продавца разницу и за первый - хоть что-то удалось бы вернуть. У меня с телевизором так было: купил, а он через неделю подешевел. Пришел к ним с кассовым чеком и потребовал такую же скидку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-03 03:42 pm (UTC)
Это несколько зависит от политики магазина. Ну и тогда я об этом, как и многих других приятных мелочах не знал ещё.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yankel
2013-04-03 01:50 pm (UTC)
Прочуственно.
У меня было похоже.
Велосипед был первой "крупной" личной покупкой.
Мотался на нем ласковым израильским летом (под 40) по ласковым же израильским дорогам (хуже Нью Йорка).
Сам себе удивляюсь, как жив остался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-03 03:53 pm (UTC)
После такого опыта тебе грех здесь не ездить :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: hutshepsut
2013-04-03 01:57 pm (UTC)
Интересно читать воспоминания, на самом деле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-03 03:43 pm (UTC)
Спасибо :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elka_palka
2013-04-03 02:05 pm (UTC)
ты прям мемуары начал писать :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-03 03:44 pm (UTC)
Это так, к относительно круглой дате. Через год может продолжу :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alleukemist
2013-04-03 02:17 pm (UTC)
Хоть и без велосипеда, но общее ощущение от первоначальной неустроенности ты передал точно такое же, как у меня. Только я жил в комнатушке 8 м2 и ходил пешком или на автобусах ездил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-03 03:46 pm (UTC)
Ну, жизнь студента ещё тяжелее, понятное дело. Зато у тебя тогда ещё не было семьи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2013-04-03 03:05 pm (UTC)
15 лет? Поздравляю! Да, к климату тут надо привыкать. Тут вам не ласковый май Калифорнии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-03 03:45 pm (UTC)
Спасибо! Привык, можно сказать. Да и климат понемногу улучшается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2013-04-03 03:06 pm (UTC)
интересно читать. Особенно как кто-то стал свидетелем каких-то улучшений. А то же создаётся иллюзия, что например велосипедные крепления на автобусах в америке были всегда :)

и аналогичный случай произошёл с нашей собакой (это поговорка такая, на всякий случай добавляю). В день подписания договора на дом отрубили электричество - нам забыли сказать, что надо было заранее на себя переоформить. Правда, Доминион умудрился в этот же день завести нам аккаунт и подключить электричество обратно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-03 03:48 pm (UTC)
Нет, не всегда. Появились через два-три года после приезда, ис начала были не на всех автобусах. Помню, в целях рекламы они один или два дня бесплатно возили всех с велосипедами, я специально в эти дни с собой велосипед брал, чтобы на халяву прокатиться :-)

Ну и вообще, Вашингтон (сам город) стал просто на порядок лучше, живой город, а не то, что было 15 лет назад.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: rrr2
2013-04-03 04:54 pm (UTC)
Да, через год уже была куча советов от коллег - где, как, что и почем. И как вступить в ДЦУ :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-03 07:10 pm (UTC)
Да, в DCU я вступил где-то в ноябре (до сих пор каждый год поздравляют), с этого момента как-то немного упростилось. Но на телевизор у меня всё равно денег хватило только примерно к первой годовщине (но он был далеко не первым приоритетом), а на комп и ещё позже (и то в том же DCU кредит брал).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aussy_ru
2013-04-03 07:06 pm (UTC)
Хотим продолжения истории!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-03 07:07 pm (UTC)
Только к очередному юбилею :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aussy_ru
2013-04-03 07:15 pm (UTC)
"Нам опять нужны программисты. (А тех, что были на прошлой неделе, мы уже съели.) "
Дату не помню.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vanya_k
2013-04-04 02:38 am (UTC)
Хм, интересное совпадение. У нас вчера 4 года было как мы сюда приехали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-04 03:50 am (UTC)
Вас тоже с годовщиной!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vanya_k
2013-04-04 11:19 am (UTC)
BTW. Информакс - это они Vector NTI делали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-04-04 01:36 pm (UTC)
Да, это они (мы). Я лично участвовал в ContigExpress. Если в 45-м здании возле группки русскоязычных громко сказать, "А кто здесь работал в Информаксе?", то пара человек неизбежно нервно подпрыгнет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dennisgorelik
2014-04-03 11:39 pm (UTC)
Чем в США лучше, чем в Германии?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2014-04-04 04:50 am (UTC)
Из очевидных плюсов для меня были понятный язык и более-менее понятная дорога к гражданству.
(Reply) (Parent) (Thread)