roomd (roomd) wrote,
roomd
roomd

Transition, 02.01.2013

В день отъезда вставать раненько, хоть и чуть позже, чем в начале поездки 10 днями раньше -- всего в 4:15 утра. На тумбочке приветствует недопитое пиво, сил и времени на него не хватило, не хотелось начинать дальний путь с тяжелой головой. В 5:02 по расписанию поезд метро, даже в такое время они ходят раз в 10 минут. Станция безупречно чиста, светла и пуста. На часах -- классическое модельное время, изображённое на всех без исключения часах немецких моделей:



B 5:20 -- автобус в аэропорт, на немецкую точность можно положиться. Обыск при проходе в посадочную зону совершенно халтурный, даже обувь не надо снимать. Аэропорт Тегель шестигранной формы, без дополнительных рукавов-терминалов, путь от тротуара до самолёта не превышает 30 метров (если войти в аэропорт в прямо напротив предполагаемого гейта). Даже жаль, что такой хороший аэропорт закрывают, слетал через него в первый и последний раз. В самолёте сажусь за комп, через некоторое время начинаю проваливаться в сон, и уже кажется, что взлетаем, хотя где-то на границе сознания мерцает объявление о задержке вылета на полчаса. Сам взлёт благополучно проспал.

В Брюсселе обычный современный терминал, не выходя в город, нет ни малейшего следа, что побывал в какой-то другой стране:


Позаботились и о детях:


у Брюссельских авиалиний отдельный загончик для полетов за пределы EU, полон колоритных африканцев. Помня, какой спектакль с дополнительными просвечиваниями и вопросами устроили в ДеГолле с посадкой на американский рейс, удивлён, что здесь только повторно проверили паспорта, бегло спросив, "Ну что, домой летите?":


В переходе в самолёт -- реклама "Europeaп transportation powered by Norwegian gas -- Statoil", на которой изображен изначальный ICE с убранными фотошопом пантографами и контактной сетью, чтобы все думали, что он и действительно непосредственно на газу.

Интересно, какие разные журналы у одной и той же авиакомпании -- на внутриевропейском рейсе глянцевая бумага, на дальнем -- попроще, но помягче. Брюссельские авиалинии не такая уж большая компания, дальних у них Нью-Йорк и штук 20 разных африканских городов. Поэтому и тематика, и реклама в журнале ориентирована в основном на африканцев, да и в международном терминале, кроме моего рейса, белых людей практически не было.

Удачно выбрал местечко в начале эконом-салона, есть за 7 часов куда протянуть ноги. Это несколько компенсируется наличием оралочки прямо за ухом, но спать я в этом направлении и не собираюсь. Смотреть фильмы тоже, но трудо избежать мелькания картинок на персональных мониторах и слева, и справа, поэтому получил общее представление сразу о двух фильмах -- слева боевик (сосед -- парень), справа -- что-то комедийно-романтическое (соседка -- девушка). В боевике у соседа крупным планом фигурировали голые сиськи. Не то, чтобы этим в современном синематографе кого-то удивишь, но целомудренные американские авиакомпании режут все такие фрагменты из своих вариантов фильмов, "ведь это же могут увидеть дети" (разлетающиеся на части человеческие тела конечно же не волнуют никого).

Еда вкусная, не хуже, чем в столовой на работе, и что очень удивило, на десерт всем раздали по эскимо. Замороженное, как ледышка, и ничем не выдающегося вкуса, но сам факт!

Хорошо путешествовать налегке, одним из первых выскочил из самолёта, почти не останавливая шага за 15 минут прошёл погранцов и таможню (тоже без глупых вопросов), через полтора часа уже был в шумном НЙ. Определившись со временем прибытия на вокзал, ещё в электричке взял электронный билет на поезд в Вашингтон (что-то движется в Амтраке, билет даже печатать теперь не надо, достаточно показать проводнику с экрана смартфона). Но Амтрак не был бы Амтраком, если бы поезд без каких-либо видимых причин не опоздал на полчаса, так что пропустил автобус и дома оказался на час позже. Час передышки -- и в машину, в аэропорт, встречать своих из Мексики. Все графики сошлись, детали паззла заняли свои места, поездка завершена.

Через почти полтора месяца подводя итоги, поездка несомненно удалась, практически всё, что хотел сделать, сделано. Теперь надо бы более вдумчиво обследовать ряд мест, по которым пробежался быстрым шагом. И в первый раз удалось всё письменно задокументировать -- попытки бывали и в другие поездки, но запалу хватало не больше, чем наполовину. В этом очень помогло, что в свободное время в поездах и самолётах вёл черновые заметки, которые потом надо было только оживить фоторядом. Надеюсь, и читателям что-то понравилось.

Без поездки, ждущей впереди, жить не так интересно, поэтому уже надо начинать что-то планировать, благо в августе будет три свободные недели. Посмотрим, что получится придумать. Идеи приветствуются.

Все фото дня
Tags: germany, trips
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments