?

Log in

No account? Create an account
System failure approach - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

System failure approach [Jan. 21st, 2013|08:28 pm]
roomd
[Tags|, ]

Пишут, что в Торонтском метро новые "TR trains cannot move until all doors are fully closed and if the doors fail to fully close three times in a row, the TR train would require a system reboot, prompting a train to be pulled out of service". Надеюсь, Бомбардье́ не программирует так свои самолёты. В целом, меня давно изумляло, что крупнейшим производителем рельсовой техники в мире является фирма из страны, не могущей похвастаться многочисленными современными ж/д достижениями, да и городские системы можно пересчитать на пальцах одной руки. Производство снегоходов им как-то больше подходило. Чем-то напоминает Invitrogen времён покупки Информакса.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sicktant
2013-01-22 02:31 am (UTC)
Сейчас на Боинге 777 летел, так его пришлось ребутать перед взлётом. Капитан так и сказал мэттер-оф-фскт тоне, "а сейчас станет темно и тихо, но вы не бойтесь" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 02:33 am (UTC)
Хорошо, хоть не в полёте. У меня как-то раз в самолёте бортовой компьютер перед взлетом меняли, за полчаса управились.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2013-01-22 03:39 pm (UTC)
Я где-то читал, как Аэрофлот в полете ребутил бортовой компьютер управляющий кнопками, лампочками и телевизорами в салоне на Аирбасе. Это ерунда ни на что кроме лампочек не влияет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 02:34 am (UTC)
Тоже наверное дверь не с первого раза захлопнулась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 02:48 am (UTC)
Но ведь продают активно по всему миру
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 02:50 am (UTC)
Ну да, вовремя и удачно попали к периоду делёжки европейской желдорпромышленности, в частности, ГДРовского наследства.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 02:52 am (UTC)
Ух ты. Такие подробности я не знал.
Был уверен, что они все в Канаде производят
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 02:56 am (UTC)
Смеешься что-ли? Здесь они делают только то, что должно быть "Buy American".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 02:57 am (UTC)
забавно
Израиль помнится у них в основном ж/д вагоны покупает.
Где они их клепают?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 02:59 am (UTC)
Я видел, красные двухэтажники как у ДойчеБана? Это завод в Гёрлице, если ничего не путаю, как раз бывшая ГДР.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 03:02 am (UTC)
Ok
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 02:59 am (UTC)
Xммм.
Пишут, что Алстом

http://www.youtube.com/watch?v=OM5k_WDjr8M

Но я точно помню в газетах писали про заказы в Бомбардир.
Там даже ругань шла про завышенные цены
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 03:02 am (UTC)
Там на самом деле такая каша, всё это до сих пор переходит из рук в руки, что только специалист разберётся. Но в видео написано, что только лок от Альстом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 03:08 am (UTC)
Вот тут ты в конце увидишь израильские вагоны: http://de.wikipedia.org/wiki/Waggonbau_G%C3%B6rlitz
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 03:09 am (UTC)
Да, они
Дима, это же дизеля все, правильно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 03:12 am (UTC)
Это вагоны, с кабиной с одной стороны, их можно подцепить к чему угодно, совместимому с ними по цепям управления -- хоть к паровозу :-)

В Израиле, дизели, там НЯЗ нигде электрификации нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 03:15 am (UTC)
Аааа. Т.е. вагон с кабиной - не моторный?
Хммм.... Век живи век учись.
А я удивлялся, какого хрена всегда сзади локомотив цепляли.

Вроде начали электрифицировать....
Это печальная тема.
В Израиле к руководству местной ж/д и тамошнему профсоюзу отношения особые. Очень в канализации утопить хочется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 03:18 am (UTC)
http://www.rail.co.il/EN/Development/Pages/Projects1.aspx

Так и есть. Собираются пока только новую скоростную линию Иерусалим- Тель Авив электрифицировать. Когда достроят
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 03:23 am (UTC)
Национальный мегапроект -- 38км? Думал, они нолик потеряли, а взглянул на карту... (ну не знаю я географию Израиля, извините).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 03:26 am (UTC)
Да-да :)
Правда там - горы.
Они решили прорубаться тоннелями.
Новый терминал в Иерусалиме будет под землей.
Но вообще, строят дико медленно.
Когда я приехал в 1990, ж/д сообщение, оставшееся после англичан и турок, было практически полностью убито.
Работала одна линия Тель Авив - Хайфа.
Потом, наконец, дошло и начали востанавливать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 03:18 am (UTC)
Конечно, не моторный, как и во всех таких тяни-толкаях -- хоть VRE, хоть MARC.

В Союзе вот такой практики не было, поезда толкать, поэтому людям родом из тамошних ж/д традиций это не сразу понятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 03:38 am (UTC)
Не изучал подробно этот вопрос. На электротяге в принципе это не сложнее, чем схема электрички или СМЕ для электровозов. Но вот как-то сразу пошло с моторвагонными составами. Может, сцепка СА3 для этого малопригодна. А может, чисто традиции такие, роль которых недооценивать нельзя -- в России и двухэтажники не столь популярны, хотя габариты больше европейских.

Вон, в Германии дизели любят с гидравлической трансмиссией делать, а весь мир -- по другому.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itworks
2013-01-22 10:36 am (UTC)
У нас в Виктории есть их производство, исключительно для нужд этого самого штата
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enoden
2013-01-22 03:07 am (UTC)
Голубая мечта начальства московского метро, чтобы люди перестали в закрывающиеся двери лезть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 03:10 am (UTC)
Да что уж там, лучше сразу массовые расстрелы...

Кстати, прочитал отчёт про Берлин, мы там не в одни и те же дни часом были? А назойливые Бранденбургские ворота на стеклах в метро -- это против скратчинга -- типичный пример, когда лекарство не сильно лучше болезни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enoden
2013-01-22 03:12 am (UTC)
Нет. Я там в конце ноября был.

Насчет стекол — ну, если получится за несколько лет отучить, то почему бы нет? Можно будет потом убрать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yankel
2013-01-22 03:11 am (UTC)
Конструировать двери по принципу гильотины...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2013-01-22 03:42 pm (UTC)
Я думаю, это какой-то архитект такое ТЗ забабахал, кодер, что, пишет что ему скажут. Но в принципе не подумать, что в двери может попасть чемодан это сильно надо постараться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2013-01-22 05:30 pm (UTC)
"Accidents never happen in a perfect world" (c)
(Reply) (Parent) (Thread)