?

Log in

No account? Create an account
Bike Month #2 - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Bike Month #2 [Sep. 30th, 2012|08:58 pm]
roomd
[Tags|]
[Current Music |mayhem -- you must fall]

Сентябрь завершился так же ударно, как и начался -- вчерашней поездкой вдоль C&O до Paw Paw tunnel и сегодняшней разминкой по традиционному маршруту Beach Drive -- DC -- CCT -- Beach Drive, доведя месячный накат до 692 миль/1107 км. Теперь можно точно сказать, что годичная цель в 5000 миль достижима (а 10000 км -- нет :-)

Поездка до тоннеля состоялась в приятной компании двух опытных велобойцов -- Андрея и Михаила:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT



Первые 20 миль мне были знакомы по поездке в прошлом декабре, они же оказались самыми грязными. Ближе к концу на байке собралось с килограмм засохшей грязи:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


Вследствие нелёгких дорожных условий в ту сторону двигались неторопясь, периодически останавливаясь на отдых и перекус:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


На живописно сохранённых развалинах растут деревья:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


Вторую половину пути разнообразили заброшенные железнодорожные мосты. Если посмотреть на аэрофотосъёмку, отлично видно, как когда-то сквозь излучины реки шла железная дорога. По опорам видно, что был задел на двухпутность, но история распорядилась иначе и даже один путь стал здесь не нужен:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT

From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


Цель поездки -- канал, проходящий через тоннель. Подъёзд к нему через скалы, дорожка узкая, грязная, поскользнёшься -- улетишь вниз в воду:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


На портал можно влезть:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


Сфотографировать оттуда подход канала:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


Как-то непривычно быть самым невысоким в компании:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


С фонариками прошли на другую сторону:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


В километре возле палаточного городка отметили половину пути, перекусили и обратно:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


На обратном пути слазили на один из железнодорожных мостов:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


Рельсы уже давно сняты. Вроде как деревянных настил был в хорошем состоянии, но ходить было слегка стрёмно -- падать в каменистую речку совсем не хотелось:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


А с той стороны Потомака вполне действующая двухпутная линия, по ней вглубь материка идёт состав автомобилевозов:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


Последние 22 мили -- асфальтированный WMRT, после 60 миль гравия и грязи просто чудо, велосипед под ногами ожил и полетел вперёд:
From CO - Paw Paw tunnel - WMRT


Последнии 5 миль были совсем волшебными, спустилась темнота, шуршали осенние листья под колёсами и зайцы разбегались из пятна фонаря.

Сегодняшняя поездка была вполне обычная, интересным для меня было, какие ощущения после вчерашних 80+ миль. Какой-то особенной разницы не почувствовал, по стандартному отрезку Beach Drive благополучно выложился из 40 минут. Даже вроде каких-то разодетых дядек иногда обгонял (но триатлонисток не встречал). Так что вполне можно ехать в многодневную поездку по 60-80 миль в день.


All photos
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2012-10-01 02:02 am (UTC)
Теперь ты открыла в нём новую сторону :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2012-10-01 02:05 am (UTC)
Мы не ехали, вели велы в поводу, слишком много народу, в том числе и и с детьми, поверхность неровная, навернуться через перила в воду запросто.

На машине в длинном тоннеле тоже через некоторое время что-то странное начинает твориться -- здесь мне такие не попадались, а в Австрии я ездил по 10 км. тоннелю, к его концу восприятие мира совсем не то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2012-10-01 01:45 am (UTC)
Хихи, я сегодня поймала себя на том, что увидев из машины велосипедистов стала оборачиваться и пытаться разглядеть знакомых под шлемами:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-01 02:06 am (UTC)
Бесполезно, учи велосипеды, любимые футболки и общие цветовые гаммы :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-01 02:45 am (UTC)
"Знаем, что не очень вы богаты" -- это на что это ты намекаешь? На нищебродских байках путешествуем? :-)

Двое из нас уже приниципиально от рюкзаков отказались, с тупиками на хвосте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-10-01 02:57 am (UTC)
Ни на что не намекаю, просто стало интересно, что вы положили в сумки?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-01 03:26 am (UTC)
У меня она была полупустая, в основном ремкомплект, несколько Clif Bloks, энергетических вафель из Trader Joes и fruit and nut bars, пара бонанов. Что было у других, не знаю, но у одного из партнёров на последних 20 милях случился натуральный bonk, видно питание колбасой и сыром было не совсем правильным :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-01 03:27 am (UTC)
Ещё ветровка, в начале и конце пути было натурально холодно, днём она была не нужна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revrail
2012-10-01 04:41 am (UTC)
Прекрасная вылазка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: velosexual
2012-10-01 06:21 am (UTC)
У вас там очень круто! Пожалуй, сохраню в мемориз.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-02 04:14 am (UTC)
Интересные тропы попадаются иногда, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2012-10-01 12:34 pm (UTC)
хехе, традиционный маршрут процентов на 40 совпадает с моим традиционным из дома :) Так сказать: пройдут пароходы - привет мальчишу. Только я не по дороге еду, а по трейлу.
немножко позавидовала вашей компании. Мне бы такую женскую - чтобы на меньшие расстояния и не торопясь. И в первой половине дня в будни желательно, чтобы от семейных выходных это время не отрывать. Тётеньки часто на трейле встречаются стайками, а я им навстречу одна :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-02 04:13 am (UTC)
Жену мою вытаскивай, я ради такого дела могу даже ребёнка на гимнастику сам отвезти, чтобы у неё время было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2012-10-03 10:49 pm (UTC)
да боюсь, что она не одобрит. Хотя я с удовольствием.
и Аллу бы позвали. Может ещё кто подтянулся бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2012-10-20 03:52 pm (UTC)
Отличная идея, только не забудьте, что по рабочим дням в час пик в метро нельзя с велосипедом (я понимаю, что детский небольшой, но всё равно можно угодить на злобного работника метро).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2012-10-20 09:06 pm (UTC)
давай, покупай уже, конечно!
про ДиСи идея интересная, но напрокат - у них там цены странные. Два часа обойдутся в 21 доллар получается, а три часа в 37.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-20 09:10 pm (UTC)
Это где? В Bike and Roll $7 в час.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2012-10-20 09:33 pm (UTC)
про этих не знала и там самый дешёвый крузер 2 часа минимум - 12 долларов получается, плюс 7 за каждый дополнительный час
а думала, что Наташа байкшер имеет в виду. У них мембершип на сутки только 7 и плюс за тайминг http://www.capitalbikeshare.com/pricing
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-20 09:36 pm (UTC)
Крузер не советую, он без скоростей.

А CaBi совершенно не предназначен для прогулок, он для быстрого комьюта по городу, и ценовая структура это отражает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2012-10-20 09:52 pm (UTC)
ага, заметно, там получается, первые полчаса поездки бесплатно а дальше цена растёт в арифметической прогрессии. Но вижу как на них именно катаются по городу :)

про крузер сказала, чтобы обозначить минимальную цену у тех ребят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-20 09:56 pm (UTC)
По городу на них катаются заблудшие души, которым никто не дал правильный совет :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2012-10-20 10:49 pm (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fatal [myopenid.com]
2012-10-01 05:07 pm (UTC)
Можно будет ещё один участок проехать: от Харперс Ферри до форта Фредерик. Там как раз секция должна открыться (http://www.nps.gov/choh/planyourvisit/closures.htm) этой осенью после долгого ремонта. Скопирую для истории:

Towpath Detour at Big Slackwater (Through 2012)

The C&O Canal towpath is closed from Dam 4 (Mile 85.4) to McMahon's Mill (also known as Cedar Grove Mill at Mile 88.1), requiring a short detour, click here for Big Slackwater Detour map.

Big Slackwater Progress Update (July 2012)-

Restoration of the C&O Canal Towpath at Big Slackwater is ongoing. The contractor has completed installation of the all pier footings and concrete columns for the eight (8) elevated walkways. Installation of the final skirt wall panels and concrete deck panels for the walkways continues. Additionally, the contractor is continuing reconstruction of the historic towpath in areas directly adjacent to the elevated walkways. Work on the elevated walkways and the towpath is expected to continue in the next several weeks as the contractor moves toward substantial completion of the project.

Directions for Detour

From McMahon's Mill (Mile 88.1) traveling west: Turn left from the C&O Canal towpath. Pass the old McMahon's Mill, onto Avis Mill Road. Turn right onto Dellinger Road. Turn right onto Dam 4 Road. Road is narrow and becomes steep as you near Big Slackwater. Please use caution. Access the towpath via the dry canal bed at the bottom of the hill. Turn left onto the towpath to continue east.

From Dam 4 (Mile 85.4) traveling east: Exit the towpath and turn right onto Dam 4 Road. Road is narrow. Please use caution. Turn left onto Dellinger Road. Turn left onto Avis Road. The towpath is past the mill. Access the towpath just pass the mill. Turn right onto the towpath to continue west.

History of Big Slackwater

Dam 4 ponds the Potomac River, creating a 13-mile slackwater lake, or stillwater lake with little current, that could be navigated by boat, without requiring a canal. A guard lock at either end of the slackwater section allowed boats and water to pass from canal to river and back again. The towpath continued and followed the river, allowing mules to pull canal barges along the slackwater section. Imagine the freedom canal boatmen experienced as they left the confined banks of the canal prism to navigate the wide Potomac River.

Throughout the life of the C&O Canal, floods, ice, low water and other hazards made the transportation route vulnerable to interruptions in business and trade. The power of the adjacent Potomac River made the location of the canal both desirable and fragile. After the canal closed operations in 1924, years of inactivity and weathering took its toll on the historic structures, canal prism and towpath. Still today, the Chesapeake and Ohio Canal National Historical Park experiences damage and debris when the Potomac River overflows its' banks.

The Big Slackwater section of towpath is now unsafe or completely missing due to erosion and damage caused after many years of flooding. In 2010, a project began to restore the missing stretch of towpath and is anticipated to be complete in 2012. Once complete the Big Slackwater Restoration Project will allow park visitors to experience the entire canal, uninterrupted, from Georgetown to Cumberland.


Edited at 2012-10-01 05:09 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-10-02 04:20 am (UTC)
А, так вот почему на гуглокартах в этом месте дырка, я ещё недоумевал по этому поводу. А вообще да, надо обязательно там прокатиться, только это уже 110 миль туда-обратно, и без сберегающего силы асфальтового сегмента.
(Reply) (Parent) (Thread)