?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Zero dimension [Jun. 5th, 2012|02:54 pm]
roomd
[Tags|, ]

Усё, круг замкнулся. Новая точка зрения, теперь велосипедистам нельзя, ни при каких обстоятельствах, и по тротуарам ездить.

Содержание предыдущих серий:

- Велосипедистов на дороге надо сбивать, чтобы неповадно было занимать дорогу.

- Предпочитаю не видеть велосипедистов вообще.

- Обвиняю велосипедистов в том, что в лоб вылетел водятел.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alleukemist
2012-06-05 06:59 pm (UTC)
Да, это забавно. Ни там места нет, ни там.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-06-05 07:06 pm (UTC)
В других странах (в той же Германии) есть выделенные тропы для велосипедистов (на которые ни пешеходам, ни машинам нельзя). Но в этой стране я ни разу такого не видел (на Бруклинском мосте нарисована, но там столько туристов, что это даже не смешно), в лучшем случае Multi-use trails.

И да, я согласен с тезисом, что по тротуару ездить не стоит, но всё равно я против огульного запрета, потому что не везде можно проехать по дороге без реального риска для жизни.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-05 07:05 pm (UTC)
Car Centric Society - автомобильный фашизм.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-05 07:10 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: enoden
2012-06-05 07:22 pm (UTC)
Нет, ну логика отчасти имеется. В Амстердаме меня пару раз едва не задавили велосипедисты. В Москве реконструируемым вылетным магистралям делают в обязательном порядке велодорожки, которые будут отделены разметкой от тротуары (ну, по крайней мере в проект это заложено).

Но человек повторяет как мантру апокриф о том, что велосипедист врезался в девочку, и она сломала руку, но черт возьми, можно привести тысячу примеров, когда машина на пешеходном переходе сбивала других девочек насмерть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-06-05 07:27 pm (UTC)
Да я сам, и мои сотоварищи с этой логикой согласны в большей степени, чем с предыдущими сериями, мы не ездим по тротуарам без крайней необходимости, и пешеходам на них я отношусь как надо, никого не сбиваю -- но в целом всё доходит до абсурда, когда места для езды не остаётся, если слушать все горячо заинтересованные стороны. Типа ходить пешком -- это не выбор, и машина -- тоже суровая необходимость, а вот велосипед -- это блажь...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: aussy_ru
2012-06-05 08:07 pm (UTC)
А есть еще скутер - сочетает в себе все худшие черты двухколесного и моторизованного. И ему по велодорожкам можно, гаду! Война скутерам!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-06-05 08:09 pm (UTC)
Это мотороллер который? Очень удивлён, что у вас им можно на велодорожки. А ещё не за горами любимые bvector электробайки, это вообще бесшумная смерть будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-05 09:21 pm (UTC)
Но хотя бы один активный ненависник сел на пять лет. http://latimesblogs.latimes.com/lanow/2010/01/cyclist-sentenced.html

Edited at 2012-06-05 09:23 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: orphanka
2012-06-05 09:46 pm (UTC)

Холивар ты мой, холивар. :)

Чему замыкаться-то? Велосипеды есть, правил мало, инфрастурктуры вообще почти нет.
Отсюда конфликт интересов, все нормально, эмоции кипят со всех сторон, дайте мне попкорну.
Мне кажется более конструктивным было бы думать не в сторону какие все козлы и не любят нас, пушистых велосипедистов, а в сторону изменения законодательсвта и построения велодорожек. Писать не в ЖЖ, а в другие места.
Если, конечно, хочется проблему решить, а не просто похоливарить.
Второе тоже дело веселое, не спорю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-05 09:50 pm (UTC)
Инфраструктура есть - дороги общего пользования. Законы есть. Причем законам лет больше чем автомобилям.
Нет терпения и желания исполнять эти законы у некоторой, достаточно ограниченно категории неопытных водителей. Отсюда конфликт интересов, эмоции кипят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-07 03:48 pm (UTC)
Читал в интернете интересную книгу в онлайне по истории велосипедов в США.
Интересно, что велосипед стали вытеснять к краю дорги в США только в 60-х, когда моторы стали больше, а машины быстрее. До этого велосипед мог занимать всю полосу.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)