?

Log in

No account? Create an account
The Unracer - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

The Unracer [Jun. 3rd, 2012|11:27 pm]
roomd
[Tags|]
[Current Music |Until Death Overtakes Me -- This Dark Day]

За пару вечеров прочитал странную книгу, Just Ride. Казалось бы, она должна была бы мне понравиться, благо в целом я исповедую аналогичную идеологию, the Unracer, не интересуюсь соревновательной стороной велосипеда, с изумлением смотрю на толпы в group rides, и считаю, что ориентация на гонки и результат -- странная и неправильная часть местной велокультуры (которая, к счастью, уходит от этого и становится более массовой).

Тем не менее, то, что каждая вторая страница начинается со слов "сейчас я скажу что-то такое, от чего меня весь велоистеблишмент будет ненавидеть", стало быстро вызывать раздражение. Кликушество и нарочитая борьба "с общепринятой точкой зрения" обычно более свойственны какой-нибудь "новой" супердиете (хотя от диет автор тоже в стороне не остался). Некоторые советы довольно сомнительны, а пара и вообще опасны. Критика крабона достаточно справедлива, но тут же превозносятся велосипеды со стальными рамами по $2500, хотя целевой аудитории полезнее был бы качественный люминиевый гибрид в несколько раз дешевле. Зная, что автор в свободное от написания книг время торгует стальными велосипедами, возникают серьёзные сомнения в его объективности.

Ориентирована книга вроде как во многом на начинающих, но я бы её им как раз не посоветовал -- безаппеляционный тон в сочетании с правильными и полуправильными советами вперемежку -- плохой вариант для человека, ещё не составившего своё мнение.

На очереди -- вторая книга БайкСноба. Первая мне понравилась.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 03:37 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-06-04 04:02 pm (UTC)
Спасибо, почитаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 03:46 pm (UTC)
Я на 8 секунд раньше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-06-04 03:47 pm (UTC)
Racer!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 03:50 pm (UTC)
Нет, у меня в голове чего-то не хватает для этого. Но мне очень нравится ездить в группе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-06-04 03:56 pm (UTC)
Тут мы противоположны... мне нравится ехать с несколькими друзьями, и я люблю ездить один, но ехать колесо в колесо в толпе незнакомых людей мне было бы крайне некомфортно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 04:14 pm (UTC)
Мне нравится скорость в полтора раза выше в команде, нравится то, что нужно стараться держаться и не отстать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-06-04 04:22 pm (UTC)
Да, я всё это, конечно, понимаю, и это всё valid points... для тебя, и я польностью.уважаю твой выбор :-)

Каждый выбирает, что ему важнее. Для меня, да, скорость в группе потенциально выше, но в группе я бы больше думал, как бы в кого не впечататься, чем наслаждался бы ветром в лицо. Держаться и не отстать -- я и так почти всегда иду на пределе, показанном в поле BPM, у меня свой темп, я не хочу ни загонять себя выше известной мне нормы, поспевая за группой, ни тормозить остальных (если поездка с ожиданием отстающих).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 04:40 pm (UTC)
Все равно, это не "толпа незнакомых людей". Это как кто-то тут недавно написал eternal brotherhood.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 04:44 pm (UTC)
Вот, нашел. У человека была весенняя ломка:
https://groups.google.com/d/topic/mabra-uscf/2AgU85JCZ0s/discussion

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-06-04 03:52 pm (UTC)
Я просто хотел дать её почитать alleukemist, но теперь у меня большие сомнения, стоит ли это делать на данном этапе.

Я не говорю, что стальные велосипеды -- это неправильная идея. Но он-то пишет на одной странице, "все эти гоночные велосипеды такие ужасно дорогие, нормальному человеку это не нужно" -- и здесь он прав! Но через две страницы как альтернативу он предлагает вовсе не Ралеи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 04:31 pm (UTC)
Тут можно вспомнить классику: Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. Козьма Прутков

Стальные рамы за 150 лет дошли до совершенства и представляют из себя произведения искуства. Те, что дороги, конечно.
Алюминиевые еще в процессе развития, а карбоновые только родились. Детские болезни.

Существует нездоровый культ стальных рам. Он сродни культу картин старых мастеров. Как бы, есть художники и получше, но таких как раньше не будет больше никогда.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 05:10 pm (UTC)
С винами все еще проще если по принципу Дараселии: после второго стакана дешевое вино от дорогого не оличить. Быстро выпиваем два стакана и потом наслаждаемся.

Сталь, как мне кажется, в малосерийном производстве имеет приемущество над алюминием, для которого tricky part - сварка и варить лучще автоматом, а не руками.
А, сталь можно долго и нежно вылизывать.
Где-то были видео производства топовых итальанских стальных рам - просто пестня в металле.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 05:44 pm (UTC)
Да, Surly делает утилити рамы.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 06:49 pm (UTC)
У меня с именем Раллей были двойственные чувства. Но перечитал Вики про них и все встало на свои места: http://en.wikipedia.org/wiki/Raleigh_Bicycle_Company

By 1984, all Raleighs for the American market, except the top-of-the range Team Professional (made in Ilkeston) and Prestige road bikes (Made in Nottingham), were produced in the Far East.

By 2003, assembly of bicycles had ended in the UK with 280 assembly and factory staff made redundant, and bicycles were to come "from Vietnam and other centres of 'low-cost, high-quality' production."

Что-то еще шевелилось в Нотенхеме, но про это в Вики не написали. Спасибо Гуглу:
http://homepage.ntlworld.com/catfoodrob/choppers/history/end.html

" TURN OF THE LAST WHEEL
12:00 - 29 November 2002

Raleigh's Triumph Road factory finally closed yesterday as bicycle production is being transferred to the Far East. "


Raleigh - это непонятное для китайцев слово, которое они непонятно зачем лепят на свои велосипеды.

Железных коней, да, в Китае делают много и продают потом в Волмарте.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-06-04 07:24 pm (UTC)
Это понятно, что и Мдоны все кроме 6-й делают в Китае. Мне собственно не так это важно.
Этот диллер - Революшин?
В Италии, кстати, нет закона как в США, чтобы была правда написана, где товар произведен. Поэтому они смело и весело уже давно на все китайское лепят Made in Italy.
(Reply) (Parent) (Thread)