?

Log in

No account? Create an account
Take your child to school day - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Take your child to school day [Apr. 24th, 2012|08:32 pm]
roomd
[Tags|, , ]
[Current Music |Bal-Sagoth -- The Sixth Adulation Of His Chthonic Majesty]

В этом году NIH под совершенно смехотворным предлогом решили не проводить централизованный "день ребёнка на работе". Объяснение этого -- чудесный образчик политкорректного мозгозалепляющего пропагандизма: "This year, given the transitions in leadership within the Office of Equal Opportunity and Diversity Management, we have not had sufficient time or resources to plan for the age-appropriate and value-added experiences that we would wish for each participant while ensuring everyone’s safety and well-being." В переводе на человеческий, "мы тут в этом году так увлеклись подковёрной борьбой в верхах и защитой прав угнетаемых меньшинств, что на ту единственную реально полезную вещь, которая исходила из нашего отдела, сил никак не хватило, естественно, в интересах вашей же безопасности и благополучия."

В условиях отсутствия мероприятий, на которые можно было бы на какое-то время сбагривать ребёночка, и пытаться хоть в это время работать, решил потихоньку спустить дело на тормозах, иначе пропадает весь день. Но сегодня по дороге с гимнастики послышался вопрос -- А когда в этом году "take your child to school [sic!] day"? Оказывается, об этом дне дети говорят и в школе, и на гимнастике. Объяснил, что в этом году никаких интересных мероприятий нет, спросил -- а что ты будешь без них делать? -- Сидеть у тебя в оффисе и рисовать маркерами, скромно ответил ребёночек. Ага, щас, знаем мы, 8 часов подряд он просидит. Придётся как-то развлекать... Попытался напугать -- если ты хочешь ко мне на работу, то надо будет со мной приехать туда на велосипеде. -- А сколько ехать? -- 15 миль. -- Далеко, но я уже 11 миль ездил. На всё готов, лишь бы в школу не идти.

Надежда на NLM, они вроде планировали какую-то небольшую программу. Даглас тоже вроде собирался привести своего сына, у него свой кабинет, может К. и Тедди там запереть на полдня? Жалко, что идея навестить лабораторию с мышами и научными приборами не нашла энтузиазма у работника таковой лаборатории. Ещё в первую половину дня Earth Day, но и прогноз на 80% дождя. В общем, поработать в четверг не выйдет.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: elka_palka
2012-04-25 12:45 am (UTC)
мой рвался даже ко мне на работу :))
получил отлуп.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-04-25 12:48 am (UTC)
К тебе -- это помогать вести Лего-клуб? Да, хорошая была бы помощь!

А Паша, наверное, Вову тоже на работу не будет брать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elka_palka
2012-04-25 12:50 am (UTC)
муж берет только тогда, когда я еду с Вовцом и им там занимаюсь. а так как у меня два класса, то я не могу. а муж типа работать хочет, а не с Вовцом бродить, тем более, что ничего интересного не будет.
в прошлом году было классно, кстати.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ntl
2012-04-25 01:28 am (UTC)
мы в этом году решили мимо этого дня пройти и отправить ребенка в школу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-04-25 01:29 am (UTC)
А ребёнок по этому поводу не протестовал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ntl
2012-04-25 01:37 am (UTC)
мы это пока не обсуждали :)

но мы обсуждали с департаментом мужа лего занятие для этого дня - начальнику это понравилось, а секретарша не потрудилась ответить на письмо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-04-25 01:39 am (UTC)
Жаль, что не ответила. Тоже наверное "have not had sufficient time or resources".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ntl
2012-04-25 01:42 am (UTC)
Но другой департамент в последний момент запросил и даже платит за это :)
Office of Equal Opportunity, Civil Rights & Diversity Management (OEOCRDM)
Health Resources and Services Administration (HRSA)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2012-04-25 02:50 am (UTC)
наш папа упирался, потому что не в своём офисе работает, а у заказчика. Но открутиться не удалось. Заказчик повесил по всей конторе объявления крупными буквами: приведите ребёнка на работу. Дочь в предвкушении. Хотя, думаю, что развлекать их там не будут. Дам им с собой толстенную книжку :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-04-25 02:55 am (UTC)
Да, про книжку -- хорошая идея. В 10-й раз почитаем Wimpy Kid :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2012-04-25 02:55 am (UTC)
а мы Поттера :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elka_palka
2012-04-25 03:31 am (UTC)
а мы начали Нарнию (взяли у автора поста дома :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-04-25 03:37 am (UTC)
А я и не знал :-) Я, впрочем, её не люблю, прочитал только первую часть уже взрослым, дальше не захотелось. «Космическая трилогия» повеселее, хотя уже не для детей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elka_palka
2012-04-25 03:38 am (UTC)
(краснея) а я и не читала, только фильм смотрела.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2012-04-25 04:05 am (UTC)
я тоже не читала. Хотела вслед за ребёнком. А она прочитала первые две книги и что-то остановилась. Жду :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elka_palka
2012-04-25 10:32 am (UTC)
понятно :))
купила вот еще ему Hunger games, теперь Слава меня агитирует первой прочитать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _natalya
2012-04-25 11:25 am (UTC)
Я первые два года здесь выступала со встречным почином "Leave Your Child at Home Day". Но поскольку все сокамерники приводят своих детей, работать все равно невозможно. Я своих привезу к 9 и уеду после обеда. Могу твоего забрать и завезти к нам. Или к вам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-04-25 02:07 pm (UTC)
Слава собиралась его забрать примерно в 2:30, чтобы отвезти на дополнительное занятие по гимнастике в 3 часа. А вы когда отбывать собираетесь?

К. кстати спрашивал, а чем ты на работе занимаешься (он помнит, что ты тоже работаешь в NIH), хотел зайти к тебе посмотреть на твоё рабочее место и надеялся там увидеть Матвея.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lm644
2012-04-25 01:02 pm (UTC)
Моя уже потеряла интерес... а раньше - любимый день в году был!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-04-25 02:12 pm (UTC)
Мой старший, по моему, почти до крайнего срока ходил. Да и как можно такой день не любить, я тоже всегда очень любил заходить на работу к родителям -- зелёные терминалы, шкафы с магнитными лентами, стопки перфокарт... всё было тогда так интересно!
(Reply) (Parent) (Thread)