?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

American delay [Jan. 3rd, 2012|10:58 pm]
roomd
[Tags|, ]

Интересно, что-нибудь со словом "American" может двигаться без опозданий? Сначала нас прокинул "American Airlines" (в лице представлявших его British Airlines), теперь поезд Amtrack уже 15 минут стоит в Фuладельфии почём зря.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sicktant
2012-01-04 04:10 am (UTC)
Небось "Аселу" пропускаете скоростную :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-01-04 04:12 am (UTC)
Уже едем, навстречу только такой же NE Regional прополз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-01-04 04:14 am (UTC)
Зато теперь на борту Wi-Fi бесплатный появился.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sicktant
2012-01-04 05:36 am (UTC)
Ты ещё не летал на то, что имеет "US" в названии. Вот там действительно абзац :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-01-04 04:32 pm (UTC)
Пару раз летал USAirways, внутренними рейсами, много пугали, но ничего страшного не происходило :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-01-04 04:20 pm (UTC)
Авиация очень сильно зависит от погоды по естественным причинам. Тут ты не справедлив. Сидя в теплом терминале или в кресле в салоне самолета это конечно слабо ощущается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-01-04 04:27 pm (UTC)
Да я знаю, у меня в целом к ним претензий нет, видео посадок в сильный порывистый ветер я видел (кстати, в кресле самолёта вполне себе вчера ощущалось), но побрюзжать-то хочется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-01-04 05:49 pm (UTC)
А ветер-то и в самом деле в Англии был не слабый: http://news.yahoo.com/photos/strong-winds-batter-britain-1325625248-slideshow/





(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-01-12 01:51 pm (UTC)
Вам еще повезло, вы не делали остановку на дозаправку, как некоторые: http://online.wsj.com/article/SB10001424052970203436904577152974098241982.html

Last month, United said, its 169-seat 757s had to stop 43 times to refuel out of nearly 1,100 flights headed to the U.S. A year earlier, there were only 12 unscheduled stops on roughly the same volume of 757 flights.

"Headwinds returning from Europe are more extreme than we have seen in 10 years," said a United spokeswoman. For the past decade, December headwinds averaged 30 knots, according to United data. But last month, the winds averaged 47 knots, and, on the worst 15 days of the month, 60 knots.

Edited at 2012-01-12 01:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-01-12 07:05 pm (UTC)
Неприятное явление, я про такую практику и не знал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2012-01-12 07:15 pm (UTC)
Ил-62 из Москвы в Нью Йорк часто садился в Ньюфаундланде в советское время.

Вот еще Мистраль бывает регулярно во Франции зимой-весной. Но как я понимаю, задувает и в соседние страны достаточно регулярно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mistral_(wind)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2012-01-12 07:21 pm (UTC)
Ну в советское время была и посадка в Шэнноне, но это всё было запланировано, техники другой у Аэрофлота не было тогда. А тут чисто чтобы денег сэкономить.
(Reply) (Parent) (Thread)