roomd (roomd) wrote,
roomd
roomd

C&O - WMRR

Начиная со вчерашнего вечера, после того, как загрузил велосипед в машину, чтобы не тратить время утром, не отпускало ощущение, что забыл что-то важное. Утром забрал у Андрея фотоаппарат и решил, что волноваться больше не о чем.

С восходящим солнышком отвёз Андрея на SAT, поехал дальше, в 8:40 прибыл к восточному концу Western Maryland RR trail. Достал велосипед, стал приделывать переднее колесо, нет оси. Перерыл всю машину, потом вспомнил. что сняв, сунул её вчера в карман куртки, да так её там и оставил. Приуныл, съездить домой и вернуться заняло бы больше двух часов, но вовремя вспомнил, что разглядывая вчера при подготовке гуглокарты, приметил в городке неподалеку веломагазин. Поехал туда, до открытия 50 минут. Чтобы скоротать время, принялся искать, как по английски будет это называться. Обычное слово axle, но помнил, что было какое-то более смешное, применительно именно к велосипедам, но из головы как всегда вылетело. Пока лазил по сайту Шелдона на небыстром провинциальном интернете, появился хозяин, за полчаса до открытия. Естественно, ждать официального открытия меня не заставил, сразу в ответ на моё "front axle" ответил "skewer" и я обзавёлся нужной частью.

В результате стартовал на час позже запланированного. Туда прокатился по C&O, а обратно -- по более лёгкому WMRR. Ездить зимой -- одно удовольствие, практически не жарко, народу -- никого, по пути туда за 22 мили повстречал одно пешехода и одного бегуна, обратно -- дюжину велосипедистов и пару бегунов. C&O в весьма раздолбаном состоянии в 110 милях от его начала, хорошо, что не поленился и поставил вчера 700х40. Местность вдоль реки довольно плоская, поэтому шлюзов совсем немного. Часть до Hancock MD проходит кое-где совсем в узком коридоре, справа I-70 (шум которой несколько мешал насладиться природой -- точно так же было и в Канаде на Six Mile Lake из-за проходящего рядом 400-го шоссе), WMRR и канал:




Слева -- Потомак и железная дорога на том берегу. Раза три видел сквозь деревья товарняки, но каждый раз был в неподходящей точке, чтобы выбраться на берег и сфотографировать, так что железную дорогу можно приметить только по светофорам:



Почти всю дорогу C&O u WMRR редко когда удаляются друг от друга больше, чем на пару сотен метров, но всегда разделены остатками канала, поэтому точек перехода меньше десятка, вот второй из них:



Кое-где канал разливается почти до ширины Потомака:



У очередного шлюза -- чудесные развалины, сделавшие бы честь Обливиону:




Над большими поперечными речками построены акведуки:



Ближе к Hancock всё поухоженнее, а трава зелена, как весной:




Вода при этом подёрнута ледком и одинокая уточка, как Серая Шейка, потерянно плавает по небольшому незамерзшему пространству:




Из берега торчит непонятное сооружение датчик уровня воды, принадлежащий USGS:




После города шоссе уходит за горы, и уже можно улышать журчание ручья и хлопки охотничих ружей с другого берега:



Если пойти обследовать ручей, то видно тоннель, по которому он протекает под каналом:



Вода в нём чистая-чистая, не то, что в реке, в которую он впадает:




Дальше -- свидетель давних геологических столкновений по имени "Диавольская бровь":



Рядом -- развалины цементного завода XIX века, продукция которого была так хороша, что её можно увидеть и в Капитолии, и в монументе Вашингтону:



Сверху, возле старого телеграфного столба, проходит WMRR:



Точно такие же столбы стояли (и может, и сейчас стоят) вдоль железных дорог моего детства и я часами смотрел из окна поезда за паралльными нитями проводов...

Шлюзы редки, зато попадаются немаленькие, с водозабором из Потомака:



В этой местности люди живут небогато, много мобильных домиков, да и просто брошенных:



Уже основательно поднадоело трястись по гравию, избегая корни, опавшие ветки и полузамёрзшие лужи и наконец разворот обратно, на прямую и асфальтрованную тропу WMRR:



По ней едется легче и быстрее, хотя и ветер теперь дует в лицо. Можно на некоторые проеденные объекты посмотреть сверху:




Больше попадается и жилья, иногда снова один за другим заброшенные дома:



С высоты лучше видна и такая же бедность и на том берегу:



Но кто-то живёт и здесь хорошо, набрел на целые хоромы за аккуратным белым заборчиком:



И ещё одна геологическая красота:



Снова Hancock, наглядное свидетельство, что здесь когда-то была железная дорога:



После города снова рядом I-70, иногда настолько близко, что едешь практически по обочине, обоняя чад и гарь от проносящихся жестяных коробок. Акведук канала со стороны особенно красив:



Шоссе отходит в сторону, аромат автомобилей сменяется коровником:



Последний мостик, последняя миля:



И финиш:



Думал ещё дальше по автомобильной дороге доехать до форта Фредерик, но через полмили понял, что устал и удовольствия уже не получаю, так что развернулся на полпути. На машине до Чипотля в Хагерстауне поехал сельскими дорогами, не торопясь, было прекрасно, настроился на местную христианскую радиостанцию вместо приказавшего 1 декабря долго жить моего любимого Family Radio. Не услышать больше отвязных проповедей с гееной огненной, зато можно послушать сладенькие песенки и, главное, никакой богомерзкой рекламы раздражающими голосами. Также попалось интереснейшее место, с выходами скальных пород посредине поля:






Все фото дня
Tags: bicycle, nature, weekends
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments