?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Trans figure 8 [Nov. 19th, 2011|11:48 pm]
roomd
[Tags|, , , , ]
[Current Music |Во Скорбях - Несчастие | Powered by Last.fm]

Как всегда, велосипед -- отличный инструмент не только для поездок по природе, но и для обследования разных закоулков города. Пешком слишком медленно, а машину на каждом интересном углу не поставишь. Сегодня съездил по кольцу Bethesda - Silver Spring - Anacostia - Downtown DC - Bethesda.

Полтора года назад осмотрел выставленный для ознакомления пу6лике трамвайный вагон, купленный для еще не существующей трамвайной сети Вашингтона. Прошло уже полтора года, а по поводу открытия двух пилотных линий всё продолжают кормить завтраками, откладывая открытие всё дальше и дальше. С нынешним мэром надежд на скорое открытие у меня всё меньше и меньше. Наконец, собрался произвести осмотр на месте, пока есть на что смотреть -- в интернетах пишут, что в одном месте уже положенные рельсы успели закатать в асфальт.

Начал в Бетезде, в том месте, где тоже планируют линию light rail в сторону Silver Spring и где бушуют баталии по поводу 40 миллионов, необходимых, чтобы оставить велодорожку в тоннеле под Wisconsin Ave. Я сам велосипедист, но совершенно не хотел бы, чтобы эти деньги угрохали столь идиотским образом. На эти деньги можно было бы сделать множество мелких улучшений в других местах. К сожалению, нет никаких гарантий, что если эти средства сэкономятся здесь, то их пустят на такие улучшения.



В Силвер-Спринге наткнулся на какой-то парад по неизвестному мне поводу. Общество защиты животных провело собачек:



Затем проехали пара депутатов окружного совета:



Как и положено правителям, разбрасывали подарки в толпу. Но если раньше кидали монеты, то сейчас пожиже, обходятся конфетами, да и тех на всех не хватает, дети плачут:



Дальше поехал по MBT и недоезжая Union Station, повернул на H street -- место второй пилотной линии. Улицу недавно реконструировали и в процессе уложили рельсы. Кроме них, ничего нет -- ни контактной подвески, ни даже столбов для неё. Не решён даже вопрос, где оборачивать трамвай, так что рельсы пока обрываются в асфалте на перекрёстке:





Ехать по трамвайным путям надо аккуратно, под взглядами сурово глядящих на тебя братанов:



Сама улица производит интересное впечатление. Ещё недавно она была одной из клоак города (помню, как по её началу было ходить в детский музей лет 10 назад). Сейчас на ней активно идёт процесс gentrification. Ощущение контрастное -- среди личностей неопределённого вида бегают трусцой белые девушки. Магазинные витрины тоже не все уже забраны чугуниевыми решётками. Домики подновлены и подкрашены:



В одном месте даже построена островная станция





Всего пара миль и рельсы точно так же обрываются:





С другой стороны на парковке под эстакадой метро готовят что-то вкусное, но у меня нет ни времени, ни денег (забыл взять кошелёк), пришлось утолять голод energy bar'ом:



Мало что может сравниться по красоте с пролетающим по эстакаде серебристым поездом метро:





Поворачиваю к Анакостии -- месту первой пилотной линии. По дороге видна забота о велосипедистах -- строят мост через железную дорогу, по которой прое3жает интересных аппарат:





По другому берегу тоже проложили хорошую велодорожку:



Еду по ней, через реку -- кораблик возле Navy Yards и бейсболный стадион:



Мимо станции метро средней степени загаженности доехал до перекрёстка, в котором и вправду вполне могут быть закатанные рельсы:







Зато элементы инфраструктуры имеются в большей степени -- уже стоят столбы:




Грузы натяжителей упрятаны внутрь столба:






Тоже есть задел под остановку:






Пара поворотов перед ещё одной станцией, уже сбоку от дороги:




После неё начинается однопутка:




Редкий случай, когда можно прокатиться на велосипеде по выделенной трамвайной линии:




Через сотни три метров однопутка обрывается в траве:






Дальше -- скоростная дорога:






Через дорогу -- ответвление, обрывающееся в заборе:






В общем, линия длиной в полтора километра, ведущая из ниоткуда в никуда (от станции метро до военной базы) и гнетущее ощущение долгостроя. Лучший способ убить идею -- построить такое угробище. "На пилотной линии никто не ездит, так что трамвай в Вашингтоне не востребован, строить больше не будем".




Пересекаю реку обратно, вдалеке виднеется масонский храм в Александрии:




За этой военной базой -- бедная трамвайная линия:



А с другой стороны -- снова бейсбольный стадион, с символами города и страны:







Дальше -- всё обычно и привычно -- берег Потомака и подъём по ССТ обратно в Бетезду. Из нового только мемориал MLK, могущий служить иллюстрацией к фразе "он смотрит на тебя как на ..."




Сразу после велопоездки -- в машину и ехать таскать маты в Кирюшин спортзал, завтра в нём соревнования. Забыл, что сегодня из-за этого нет Open Gym, надеялся напроситься попрыгать вместе с остальными членами семьи, благо и одет был спортивно.

А вечером ещё сходил с Кирюшей на Puss in Boots, давно собирались. Зал был полон, и нам обоим мультик понравился [3/5].



Все фото дня
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dushainusa68
2011-11-20 04:52 am (UTC)
во френдленте твоя запись выгляддит как HTML страница без картинок
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dushainusa68
2011-11-20 04:53 am (UTC)
нет, все ок. Глюк был, но прошел
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 05:00 am (UTC)
Спасибо, я опечатался в одном месте, но сам заметил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itworks
2011-11-20 05:38 am (UTC)
> Прошло уже полтора года

Тут уже лет пятнадцать собираются метро строить на северо-запад, вроде сейчас есть подвижки. Вообще американским бюрократам недоступны бюджеты австралийских, как тебе 50 млн. на feasibility assessment реконструкции хайвея, или собирались еще ветку метро делать в сити и строить больше станций так 300 млн угрохали в разные studies и проект отменили потом
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 11:40 am (UTC)
Полтора года — это с демонстрации вагона. А начали строить эти жалкие полтора километра в Анакостии году так в 2004. В общем, медленно идёт процесс , завидуем Европам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itworks
2011-11-20 11:46 am (UTC)
Кстати, я как PM, могу тебе сказать, что твой пост наглядно иллюстрирует американский подход к проектам - быстро начать и быстро бросить в случае чего. В европе в подготовку обычно вбухивают столько, что отменить ничего невозможно уже никак плюс все безумно медленно. В Au это все как то посредине.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 12:07 pm (UTC)
Мне кажется, в любом городе можно найти такие места, когда в нём живёшь.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 12:43 pm (UTC)
Попробуй взглянуть свежим, незамыленным взором. На фото всё выглядит хорошо, а так та же Анакостия — неблагополучный район, в темноте лучше не появляться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2011-11-20 04:16 pm (UTC)
в Москве тоже есть много приятных мест. Вот мы жили недалеко от Серебряного бора, рядом с новым Красным мостиком - отличные места!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 01:04 pm (UTC)
На фотографиях не эта линия, Силвер–спрингскую строить даже и не начали ещё.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 01:31 pm (UTC)
Пока что вовсю планируют, об отмене не говорят. Вот построят ли скоростной трамвай от Shady Grove до меня (ССТ) на моем веку — вопрос открытый.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 01:10 pm (UTC)
Забавно, наши взоры были обращены на процессию, а не на зрителей. Да и узнать меня в велосипедной одежде не так легко, и остановился я там всего на пару минут :–) А когда поехал, был сконцентрирован на том, чтобы кого то не сбить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilingmo
2011-11-20 04:22 pm (UTC)
интересная поездка!

эх, а у меня пока мечта доехать до Джорджтауна, начав на Рок крик. И обратно, соответственно. Для меня это большое расстояние. Пока максимальное расстояние, на которое ездила 10 миль. Хотя, дело не в скорости и не в расстояниях, просто не знаю, хватит ли сил вернуться, или придётся метро искать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 04:28 pm (UTC)
Сил должно хватить, опять таки в Джоржтауне можно передохнуть. Или доехать чуть дальше до центра и действительно вернуться на метро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-11-20 07:01 pm (UTC)
Зачем доктора Кинга набок положил?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-11-20 07:16 pm (UTC)
О, первый человек дочитал пост до конца :–)

Какое то несогласие между этим фотоаппаратом и софтом. В фотоаппарате есть сенсор ориентации, но софт его не понимает почему то.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-11-21 01:21 am (UTC)
Я вообще не редактирую (ну только изредка кадрирование подправить, для этого Irfanview достаточно). Ориентацию не понимает генератор вебстраниц из свалки фотографий. Я пользуюсь JAlbum. Если можешь подсказать аналог, обязательно работающий под Линуксом, с радостью рассмотрю.
(Reply) (Parent) (Thread)