roomd (roomd) wrote,
roomd
roomd

Categories:

Trans figure 8

Как всегда, велосипед -- отличный инструмент не только для поездок по природе, но и для обследования разных закоулков города. Пешком слишком медленно, а машину на каждом интересном углу не поставишь. Сегодня съездил по кольцу Bethesda - Silver Spring - Anacostia - Downtown DC - Bethesda.

Полтора года назад осмотрел выставленный для ознакомления пу6лике трамвайный вагон, купленный для еще не существующей трамвайной сети Вашингтона. Прошло уже полтора года, а по поводу открытия двух пилотных линий всё продолжают кормить завтраками, откладывая открытие всё дальше и дальше. С нынешним мэром надежд на скорое открытие у меня всё меньше и меньше. Наконец, собрался произвести осмотр на месте, пока есть на что смотреть -- в интернетах пишут, что в одном месте уже положенные рельсы успели закатать в асфальт.

Начал в Бетезде, в том месте, где тоже планируют линию light rail в сторону Silver Spring и где бушуют баталии по поводу 40 миллионов, необходимых, чтобы оставить велодорожку в тоннеле под Wisconsin Ave. Я сам велосипедист, но совершенно не хотел бы, чтобы эти деньги угрохали столь идиотским образом. На эти деньги можно было бы сделать множество мелких улучшений в других местах. К сожалению, нет никаких гарантий, что если эти средства сэкономятся здесь, то их пустят на такие улучшения.



В Силвер-Спринге наткнулся на какой-то парад по неизвестному мне поводу. Общество защиты животных провело собачек:



Затем проехали пара депутатов окружного совета:



Как и положено правителям, разбрасывали подарки в толпу. Но если раньше кидали монеты, то сейчас пожиже, обходятся конфетами, да и тех на всех не хватает, дети плачут:



Дальше поехал по MBT и недоезжая Union Station, повернул на H street -- место второй пилотной линии. Улицу недавно реконструировали и в процессе уложили рельсы. Кроме них, ничего нет -- ни контактной подвески, ни даже столбов для неё. Не решён даже вопрос, где оборачивать трамвай, так что рельсы пока обрываются в асфалте на перекрёстке:





Ехать по трамвайным путям надо аккуратно, под взглядами сурово глядящих на тебя братанов:



Сама улица производит интересное впечатление. Ещё недавно она была одной из клоак города (помню, как по её началу было ходить в детский музей лет 10 назад). Сейчас на ней активно идёт процесс gentrification. Ощущение контрастное -- среди личностей неопределённого вида бегают трусцой белые девушки. Магазинные витрины тоже не все уже забраны чугуниевыми решётками. Домики подновлены и подкрашены:



В одном месте даже построена островная станция





Всего пара миль и рельсы точно так же обрываются:





С другой стороны на парковке под эстакадой метро готовят что-то вкусное, но у меня нет ни времени, ни денег (забыл взять кошелёк), пришлось утолять голод energy bar'ом:



Мало что может сравниться по красоте с пролетающим по эстакаде серебристым поездом метро:





Поворачиваю к Анакостии -- месту первой пилотной линии. По дороге видна забота о велосипедистах -- строят мост через железную дорогу, по которой прое3жает интересных аппарат:





По другому берегу тоже проложили хорошую велодорожку:



Еду по ней, через реку -- кораблик возле Navy Yards и бейсболный стадион:



Мимо станции метро средней степени загаженности доехал до перекрёстка, в котором и вправду вполне могут быть закатанные рельсы:







Зато элементы инфраструктуры имеются в большей степени -- уже стоят столбы:




Грузы натяжителей упрятаны внутрь столба:






Тоже есть задел под остановку:






Пара поворотов перед ещё одной станцией, уже сбоку от дороги:




После неё начинается однопутка:




Редкий случай, когда можно прокатиться на велосипеде по выделенной трамвайной линии:




Через сотни три метров однопутка обрывается в траве:






Дальше -- скоростная дорога:






Через дорогу -- ответвление, обрывающееся в заборе:






В общем, линия длиной в полтора километра, ведущая из ниоткуда в никуда (от станции метро до военной базы) и гнетущее ощущение долгостроя. Лучший способ убить идею -- построить такое угробище. "На пилотной линии никто не ездит, так что трамвай в Вашингтоне не востребован, строить больше не будем".




Пересекаю реку обратно, вдалеке виднеется масонский храм в Александрии:




За этой военной базой -- бедная трамвайная линия:



А с другой стороны -- снова бейсбольный стадион, с символами города и страны:







Дальше -- всё обычно и привычно -- берег Потомака и подъём по ССТ обратно в Бетезду. Из нового только мемориал MLK, могущий служить иллюстрацией к фразе "он смотрит на тебя как на ..."




Сразу после велопоездки -- в машину и ехать таскать маты в Кирюшин спортзал, завтра в нём соревнования. Забыл, что сегодня из-за этого нет Open Gym, надеялся напроситься попрыгать вместе с остальными членами семьи, благо и одет был спортивно.

А вечером ещё сходил с Кирюшей на Puss in Boots, давно собирались. Зал был полон, и нам обоим мультик понравился [3/5].



Все фото дня
Tags: bicycle, gymnastics, movies, transit, weekends
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments