Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]

roomd
[Tags|, , , , , ]
[Current Music |C/A/T - Malice | Powered by Last.fm]

Всего 15 минут задержки в пути хватает на то, что палатку приходится ставить почти в темноте. Хорошо, что место такое, что можно близко подогнать машину и светить фарами. Первая попытка неудачна -- выбранное место неровное и большую новую палатку перекашивает, приходится переносить. Заходя в лагерный санузел, ощущение, что 5 рабочих дней приснились и никуда из кемпинга не уезжал.

После постановки палатки совершенно не хочется готовить, но спасибо компаньонам, приехавшим ещё в первую половину дня -- приглашают на готовую курочку. По сравнению с компанией неделей раньше, где Кирюша был в самой младшей части спектра, а сейчас наоборот, сплошная малышня, поэтому сплошной визг, плач и разбой, а родителям всей компании для душевного спокойствия приходится усиленно заряжаться пивом и прочими напитками.

Вентилятор для палатки не пригодился, ночь была приятно прохладная. Слава неосторожно заявила, что надувные коврики неспортивны и ей он куплен не был, в результате я и Кирюша хорошо выспались, а её привёл в жизненное состояние только утренний душ. Немного поближе к океану, чем в прошлый раз, поэтому слышен шум прибоя, а не фармацевтического завода.

Разбужен я был иканием, вокруг палатки бродили рано проснувшиеся после прилёта из России дети. Пока взрослые занимались завтраком, подготовкой к пляжу и прочими неинтересными делами, дети развлекались как могли, например, обмениваясь обувью и пытаясь в ней ходить:

Стянули сандалии и у меня:

Так как места бронировались незадолго до поездки, наши сайты были не рядом, что осложняло планирование совместного питания и мероприятий (спасибо, что вообще хоть что-то досталось, сейчас до середины сентября вакансий нет). После завтрака как-то согласовали, что любители велосипедов поедут на очередную обзорную по парковой велодорожке, а любители пляжа пойдут на него, причём до более близкого, пешком.

Я присоединился к велосипедистам, но так как хотел большего, чем просто прокатиться по парку, наши пути разошлись возле выезда из парка. До Rehoboth Beach доехать оказалось значительно приятнее, чем 5 лет назад -- через лес доделали велодорожку и не надо больше ехать несколько миль по жаре вдоль большой дороги без малейших признаков тени. Rehoboth Beach несильно изменился, такой же приятный курортный городок:

Спокойный характер ему придаёт то, что вдоль берега мало гостиниц и по набережной почти не ходит реднековская публика, как в Ocean City:

Пляж отделён сохранёнными дюнами, так что множества зонтиков почти не видно:

Пройдя подальше, на берегу начинаются разнообразные домики:

Снова сажусь на велосипед, вокруг озера еду в Dewey Beach. Все мостки в озеро частные, спасибо, хоть дорога вокруг него открытая:

Dewey Beach -- традиционно молодёжное место, frat boy heaven, к местным заведениям даже с утра не пересыхает тропа с ездящей на бимерах и джипах золотой молодёжью:

За городом -- снова шоссе и до следующего городка далеко, так что останавливаюсь возле пляжных парковок. Контраст между парковками на стороне залива (там даже денги не пытаются собирать) и океана:

На парковке с океанской стороны мне когда-то дали подержаться за руль Chevy Lumina со скамейкой вместо привычных передних сидений и проехать несколько метров, одни из первых в моей водительской истории. Ещё тогда я обратил внимание на башни, но не знал их военной истории:

Вернувшись в Rehoboth, купил мороженого у девушки с бэджиком Anastasiya. Напротив магазинчика с воздушными змеями летает много живности, в основном морской:

После города вернулся на природу по Gordon Pond trail. Отсюда я 5 лет назад, не заметив табличку, что тропа летом закрыта, отправился в пеший переход через песок до Хенлопена. Попыток было две -- в первую слепни меня атаковали на первой сотне метров и я благоразумно свернул обратно. Перед второй я хорошенько полился дэтой, но она мало помогла и пару миль пришлось не любоваться дикой природой, а отмахиваться от противных насекомых:

Заглянул на пляж, до которого неделей раньше вдоль берега дошёл из Хенлопена:

До лесного трейла удалось удачно срезать через лесок, а в парке на берегу канала в фонтанчике пополнить запасы воды. В лагерь удачно вернулся как раз к готовящемуся обеду из чашечек с раменами (привезённой упаковкой из 36 штук можно было бы накормить маленькую армию):

Пока взрослые занимались делами, дети продолжали отлично проводить время:

С дерева пришлось их согнать, потому что родителям почему-то не понравилось использование веток на 4 метровой высоте в качестве турника:

Пришлось смирно посидеть с журнальчиком:

На соседнем сайте стала обосновываться корейская семья, и Кирюша с удивлением узнал в мальчике спасателя из бассейна, в который он почти каждый день ходит. Один подойти поздороваться стеснялся, пришлось пойти вместе с ним. Уже по возвращении в бассейне они вспоминали об этой встрече. В тот день не единственное совпадение, я на набережной в Рехоботе тоже столкнулся со знакомым с работы.

После обеда ветерок начал усиливаться, на ночь обещали почти гарантированный ливень. Наши товарищи с другого сайта решили уехать, я немного усилил палатку, решив, что если что уехать можно в любое время дня и ночи, после чего пошли на пляж. Там тоже дул ветер, и было совсем не жарко, в воду я так и не полез. К. на песке демонстрировал чудеса акробатики:

Не обошлось и без строительства песчаных замков:

Вечером в лагере опробовали новую вилку для безопасной жарки сосисок на открытом огне:

После уговоров, что "надо делиться", вилка досталась и Кирюшиным друзьям:

По рецепту _natalya замариновали курочку, но вышла она у меня так себе, с непривычки от жарки на открытом огне пересушилась (газовый гриль развращает):

К сожалению, под предлогом неминуемого дождя снялись и уехали последние бывшие там друзья, так что остались мы совсем одни:

Уложив К. спать, ещё долго со Славой кормили костёр собранными по округе шишками и допивали открытую бутылку вина. Дождь начался только на рассвете и стучал как будто на крыше палатки жарили попкорн. Никаких протечек не случилось, да и был он меньше часа, так зря все остальные боялись. Одним на пляж идти не хотелось, К. был совсем не в духе, что остался без друзей:

Побросали всё в машину в капельках дождя:

На месте палатки -- сухой прямоугольник:

Еле уговорили К. подняться на башню и сходить на территорию бывшего форта с пушками. С башни видна недолговечность предложений жениться:

(неделей раньше)

Возле пушек К. несколько оттаял и с удовольствием с ними поиграл:

У Славы по их поводу такого энтузиазма не было:

В центр по изучению природы идти не захотелось никому, на рыболовный пирс тоже. Поехали прогуляться и поесть в Rehoboth Beach. Духота и жара за +35 не дали долго насладиться приятным городком. В пиццерии неосторожно прошу место у окна -- вид хороший, но кондиционер совершенно не добивает, душно как на улице:

В компенсацию досталась добрая пожилая официантка, пытавшаяся поднять К. настроение, а когда он заказал на десерт мороженое, заботливо отведшая его к холодильной стойке с со всеми сортами и давшая ему штук 5 на пробу. После еды ещё чуть прогулялись, нашли странное существо, очень похожее на огромного муравья:

К. был так разморён жарой, что даже отказался от предложенного похода в водный парк с горками. Я уж стал пугаться, не заболел ли он. Прошлись по нескольким приятно кондиционированным магазинчикам и непривычно рано для такой поездки отправились домой.

Точно так же решило и много другого народу, так что не раз попадали в пробки. Особой экономии бензина незаметно, так что должен признать, что на Fit'e ездить в такую поездку особенного смысла нет. Запихивать пришлось всё впритык, велосипеды по бокам торчат, нарушая аэродинамику (на Тойоте они целиком в тени корпуса). Чтобы повесить велосипеды, приходится отрывать спойлер над задней дверью, а после поездки ставить его обратно (без него машина выглядит не так красиво). Сплошное неудобство.

Приехав домой (где к нашему приезду все дожди закончились), К. резко ожил. Поездка закончилась слишком рано, но в этом и некоторые плюсы -- разгрузка машины не осталась на следующий день, да и перед работой полноценно выспался.

All trip photos
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: roomd
2011-08-11 08:10 pm (UTC)
Cape Henlopen campground.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elka_palka
2011-08-11 08:21 pm (UTC)
записано! (мы были там в двух, один был прилично от пляжа, а второй очень близко к пляжу, но совершенно лысый по растительности)