?

Log in

No account? Create an account
Sterile Vision [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Long commute [Apr. 7th, 2011|10:23 am]
roomd
[Tags|]

Доехал сегодня до работы на велосипеде "по настоящему", то есть не две мили, а потом автобус, а все почти 15 миль. На Tilden Ln пропустил поворот на Poindexter Ln (и ещё думал, а куда вдруг пропали ехавшие впереди велосипедисты), за это был быстро наказан -- поперёк Woodglen Dr прокопали незаметную канавку глубиной в пару дюймов и шириной в 10 (или мне так показалось, когда я над ней повис и успел только подумать классическое "oh sh--"). Переднее колесо теперь некритично, но неприятно бьёт, придётся вечером с ним разбираться, как его править (никогда не перетягивал спицы, даже и ключа для них нет). Но всё одно лучше, чем если бы сделал кувырок через руль.

Ещё один промах -- как-то не подумал, что смогу вспотеть при температуре +6..+9, поэтому не взял запасную футболку, но не учел, что еду с рюкзаком с обедом, поэтому сидеть мне теперь с мокрой спиной, пока не высохнет. Но в остальном всё очень даже позитивно.

Маршрут
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-04-07 03:47 pm (UTC)
Про душ я знаю, надо бы сходить проверить, что пропуск туда до сих пор работает.

С восьмёркой надеюсь на лучшее, неохота новый обод покупать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-07 03:45 pm (UTC)
Колесо отнеси в Перформанс. Они бесплатно тюнапят все, что продали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-04-07 03:48 pm (UTC)
А это подходит под понятие tune-up?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-07 03:50 pm (UTC)
Да. Отнеси вес велосипед, расскажи, что случилось, пусть посмотрят, может быть еще, что-нибудь не в порядке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-04-07 03:52 pm (UTC)
Ты меня пугаешь, я не привык с такой серьёзностью к велосипеду относиться, это прям как машина получается -- чуть что, так к механику.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-07 04:02 pm (UTC)
Просто у них есть все инструменты, которые нужно и человек все знает и умеет. Посмотрит, скажет, что все в порядке. Для парвки колеса нужен не только ключ, но и специальный станок. http://bicycletutor.com/wheel-truing/
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-04-07 04:12 pm (UTC)
Хмм, а тебе не далековато ли будет?

Меня мой велосипед пока всем устраивает, могу вот хоть прямо сейчас дать на тестдрайв, раз он сегодня на работе :-)

Складные велосипеды меня как-то не привлекают, да и зачем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-07 04:16 pm (UTC)
Скалдной можно заносить в метро в час пик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-04-07 04:20 pm (UTC)
Это, пожалуй, плюс (ещё MARC train), но для меня не очень актуальный, метро всё равно ко мне не ходит, а от Shady Grove до дома как полпути до работы, смысла нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-04-07 04:39 pm (UTC)
А, это я что-то стормозил, почему-то посчитал тебя вместе с остальной компанией в Germantown'e.

10 км -- прекрасная дистанция, если бы я жил на таком расстоянии от работы, я бы на велосипеде каждый день не задумываясь ездил.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-04-07 06:46 pm (UTC)
Он везде есть, за рулём тоже. Его можно минимизировать выбором правильных маршрутов (если это возможно) и собственной внимательностью, но исключить нельзя. Ты откуда собираешься ездить?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-04-07 09:08 pm (UTC)
Я с этими доводами не спорю и всё это знаю, каждый выбирает комфортный для себя уровень риска.

Из Роквилла идёт, скорее всего, Bethesda Trolley Trail, там хоть и дороги, но в проблемы с машинами можно попасть только если ехать с закрытими глазами. Ну а если тебе повезло и ты где-то рядом с Rock Creek trail, то там столько велосипедистов, что все регулярно ездящие там водители уже приученные.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2011-04-07 09:37 pm (UTC)
С закрытими глазами я имел ввиду велосипедиста :-) Естественно, как и за рулём, на велосипеде никогда нельзя рассчитывать на разумное поведение других участников, но местной дорожке со ограничением скорости в 25 миль трудно внимательного человека застать врасплох.

Я согласен насчёт велодорожек/полос, но и они не панацея, почти все потенциальные проблемы либо на перекрёстках, либо когда кто-то внезапно выезжает на дорогу, а полностью обособленные дорожки везде не проложишь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-07 10:32 pm (UTC)
Существуют дороги разного уровня загруженности и скорости. Совершенное безумие ездить по 355 или Old Georgetown. При этом ездить по дорогам внутри жилых кварталов практической опастности не представляет из-за отсутсвия трафика и ограниченя скорости близкого к велосипедной. В большинстве случаев существует возможность прокладки маршрута по мелким улочкам.
Тротуары, как не странно, значительно опаснее для велосипедиста, чем проезжая часть по той причине, что водители никогда не ожидают увидеть там быстро едущего велосипедиста, и соответственно туда не смотрят.
По тротуарам приходится передвигаться со скоростью пешехода. Это безопаснее и для пешеходов и для самого велосипедиста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-07 04:20 pm (UTC)
Тут продают складные велосипеды разных видов фирмы http://us.dahon.com/ Некоторые я видел в Performance Bicycle.
Все перечисленные факторы очень индивидуальные. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-07 04:23 pm (UTC)
На складном ездит на работу Камен Т. Он наверное лучше всех в них разбирается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-08 01:16 pm (UTC)
Ты почти всю дорогу едешь по Вуттону и Сенеке. По сенеке ладно, там велосипедная полоса. А, как Вуттон? Там кажется ни обочины, ни полосы нет. Много нервных водителей?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-04-08 01:20 pm (UTC)
Там такая же полоса, часть Rockville Millenium trail. И вдоль Tower Oaks Blvd тоже, так что до Montrose Road я доезжаю по полосам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-08 01:23 pm (UTC)
Что-то у меня абберации, мне кажется я там ехал по дороге...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-04-08 01:24 pm (UTC)
Можно ехать и по дороге :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-08 01:19 pm (UTC)
Кстати, про одежду. Я езжу практически круглый год в синтетике. Еще ни разу ни при каком раскладе не было, чтобы ничего не пропотело, хотя мне ехать вдвое короче, чем тебе. Один раз в начале марта я не полез в душ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-04-08 01:22 pm (UTC)
Это идея, которую мне надо перебороть -- как-то с детства у меня внушение, что "100% хлопок -- это хорошо, а синтетика -- плохо".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2011-04-08 01:32 pm (UTC)
Да, в детстве это было правильно. Сейчас качество и уровень синтетических материалов радикально иные.
Самое главное, появились гигроскопические 100% синтетические ткани на много более качественные, чем натуральные. Они отводят влагу от тела. Полное ощущение комфорта. Приезжаешь, кажется, что только слегка запарился, снимаешь, а она вся мокрая. Это называется base layer. Лидирует в этой области Under Armour. Но у них все очень дорого. В Костке продают зимой рядом с носками но-нейм бейз лееры по $20 очень хорошего качества. Я купил несколько.
Летом приятнее носить летнюю велоодежду. Жара переностится существенно легче чем голышом. Очень хорошо сохнешь на ветру. Тут тоже, чем дороже, тем лучше материалы. Очень приятные вещи от Castelli.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2011-04-08 01:35 pm (UTC)
То что синтетика шагнула вперед с тех пор, я уже понял. Спасибо за примеры!
(Reply) (Parent) (Thread)