roomd (roomd) wrote,
roomd

Florida 2005 -- day 1 -- transitional

Встаем рано утром -- Слава везет К. к Рите, а я Андрюху к его врачу к открытию офиса в 9 утра (с утра температура 99.8). Машем друг другу руками на светофоре и разъезжаемся в разные стороны.

Упрашиваю принять А. вне очереди -- самолет через 3 часа. Врач смотрит, ничего угрожающего, как мы больше всего боялись (бронхита, воспаления легких) не видит. Обычный вирус, пейте дети тайленол. Немного обнадеженные возвращаемся домой, звоним по дороге Славе с этой новостью.

В 11 утра выезжаем и забираем Дениса, который отгонит машину обратно из аэропорта. Самолет летит вдоль шоссе почти навтречу нам. Никогда не бывал в BWI, кроме одного раза, когда в нем пересаживался с автобуса на трамвай и обратно. Светлый, довольно новый, куда больше мне нравится, чем изрядно поизносивщийся IAD. Также в первый раз пользуюсь curbside luggage checkin (а посадочные талоны еще накануне распечатал на компе, и места для нас зарезервировал, выбрав сам три рядом, для А. у окна). После прозрачного намека приемщика багажа сую ему три рубля (I'll take care of it).

Пустынно, перекусив рядовой пиццей, проходим security (notebook едет отделно от своего рюкзака), но он все равно подвергается тщательному осмотру из-за набитости прочей электроникой и проводами с блоками питания для нее.

До самолета остается меньше часа, А. со Славой садятся отдыхать у гейта. Я иду, как всегда люблю, погулять, но терминал пуст и почувствовать любимое дыхание перекрестка дорог не выходит.

Полет меньше двух часов, настолько короткий, что не успевает надоесть (не сравнить с пыткой многочасового перелета в Европу). Красиво расходимся со встречным самолетом, обмениваясь инверсионными хвостами. Снижаемся над побережьем, потом уходим от берега. Тщетно пытаемся высмотреть крокодилов. Терминалы аэропорта в Орландо соединены веселенкими поездами, бегающими туда-сюда на расстояние в несколко сот метров. Аэропорт тоже ново выглядящий и очень приятный. Получая багаж, видим что мы собрались на отдых очень скромно всего две сумки (и три рюкзака, которые брали с собой в салон) против людей нагружающих тележки чемоданами.

За пару минут оформляем машину, совершенно отвратный с водителской точки зрения Dodge Neon, но мне с него не воду пить, так что как средство транспорта на 8 дней сойдет. Выезжаем из гаража, врубаем ноутбук и GPS, за минуту он прочухивается и начинает выдавать ценные указания по поводу того, как ехать до отеля.

Регистрируемся, у парня на регистрации родственники в соседнем со мной городе в Мериленде. Чуть покрутив, проскочив наш корпус, ставим машину и идем налегке посмотреть номер. As advertised, очень приятные ковры в коридоре, да и декор самого номера вполне симпатичный. Вид окна на озерцо с подсвеченным фонтанчиком.

To be continued...
Tags: andrew, cyril, florida, friends, slava, trips