Юта, Bowington Rd - Boulder Mail Trail, день 4 - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Юта, Bowington Rd - Boulder Mail Trail, день 4 [Nov. 6th, 2016|01:58 am]
roomd
[Tags|, , , ]
[Current Music |Noisuf-X][Du musst tanzen [Oh süsses Lied]  ]

Звездная ночь была не так холодна, как опасались на плато. Перед сном прогулялись на пару окрестных холмов. Луна до сна уже почти не появляется, поэтому удаётся наблюдать спутники и метеоры. Утренняя порция кофе для бодрости, заваривается каша. Рядом рацион сыра и крекеров. Всё заранее рассчитано, на волю случая не остаётся. Так как мы накануне провозились, то продолжительность похода корректируется с 4 до 5 дней. Рационов еды ещё на один день хватает.

Так как есть телефонный приём, звоним рейнджерам, чтобы они там за нас не очень волновались. Как всегда, завтрак, просушка вещей, прогулка с лопаткой и сбор всего в рюкзак занимает пару часов:

Так как на нашем пути будет многоводный канйон, много воды не фильтруем, только на дневной переход. Сегодняшная цель -- найти хорошо известный Boulder Mail Trail, свернуть на него в сторону Эскаланте, пересечь каньон Death Hollow, снова подняться на плато и пройти максимально далеко, желательно до ещё одного каньона, Mamie Creek, где и встать на ночёвку.

Недолгое время нас продолжают сопровождать лужицы с водой:
IMGP5160

IMGP5165

Немного желтизны:
IMGP5163

Кривенькие приземистые деревца, а за ними каменная пустыня:

Фотограф делает на мне автопортет:

Небольшой спуск почти как по ступенечкам:

Кто-то закончил свои дни прямо здесь:
IMGP5169

Выходим на "обзорную" площадку, от пустынной картины дух захватывает, ничего и никого:
20161019_125310

После вчерашних блужданий к выбору пути подходим осторожно и отвественно. Если теряются туры, то обязательно ищем следующую. И конечно проверяем карту:

По-счастью, туры почти всегда хорошо заметны:
IMGP5176

В песке начинаем замечать свежие следы кого-то типа коровы. Что она делала в этой местности, трудно сказать, но наши пути на какое-то время совпадали и её следы ободряли тем, что здесь, среди всего запустения, недавно ходило ещё одно живое существо:
IMGP5177

Слева начинает показывается тот каньон, в который нам надо будет спуститься, но дорога в него пока ещё не ясна:

Продолжаем идти от туры к туре. Визуальный поиск каждой следующей туры разнообразит пустынную местность:
IMGP5183

Прошли уже порядка четырёх миль и уже пора бы появиться Boulder Mail Trail (BMT). Включаю GPS, на котором эта тропа отмечена, и оказывается, мы уже на нём. Момента входа я как-то упустил:
IMGP5184

Проходим ещё немного и начинается долгожданный спуск. Спасибо турам, можно понять, где по склону идет дорога:

Начинается ответственный фрагмент, где надо крепко держаться палками -- одно неверное движение, и улетишь в пропасть:

Остановившись на половине спуска, огладываешься назад и даже не совсем понятно, где по этой стенке проходил серпантин, по которому мы только что шли:
IMGP5185

Зато хорошо становятся видны обрывы, над которыми шёл:

Ещё полчаса -- и привал внизу:

Ещё один взгляд вверх, обеденный отдых и на полчаса в знакомый мир каньона:

Опять трава в рост:
IMGP5186

Переправы по камушкам:

Цвета одежды у меня подобрались такие, что мимикрия с камушками почти идеальная:

Вокруг опять буйство красок:

Но быстро тура преграждает путь и уводит на склон:

Поскольку перспективы ночёвки и наличия воды не вполне ясны, нацеживаем десяток литров в точке поворота:
IMGP5193

Утяжелив свои рюкзаки, начинаем подъём:

Ещё часок -- и рукотворный предмет -- столбик бывшей телеграфной линии:
IMGP5202

Дело стало клониться к вечеру, мы завершили подъём, в трекере кончилась батарейка. Когда остановились и я начал её подзаряжать, с нами поздоровался неожиданно появившийся дяденька. Вида он был, как мне показалось, слегка напуганного, и долго с нами не говорил. Это был единственный человек, которого мы увидели за это день. На плато ночевать не хотелось, застрять на спуске над обрывами в темноте тоже, поэтому отбросили фотографирование и рысью понеслись дальше, благо дорога стала простая и это позволяла. В канион Mamie Creek спустились с первыми лучами темноты, быстро разведали окрестности и уже почти в темноте стали ставиться...

День по пройденной дистанции был самый длинный, порядка 18 км (точно неизвестно, потому что трекер работал не всё время):