?

Log in

No account? Create an account
За год оно подросло - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

За год оно подросло [Apr. 5th, 2015|03:15 pm]
roomd
[Tags|]

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kapturka
2015-04-05 07:37 pm (UTC)
На 5,5 см примерно? Неплохо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-05 07:38 pm (UTC)
Да, примерно так. Растущий организм! :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-05 07:40 pm (UTC)
Он правда все время пытался смухлевать, немного привставая на ступнях, приходилось его прижимать вниз :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kapturka
2015-04-05 07:49 pm (UTC)
А то б еще выше получился. Фигасе! Теперь мне ясно, на что пошли тонны жареного бекона, винограда и шоколада :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-05 07:51 pm (UTC)
Если бы не прижимал, было бы неправильное измерение :-)

Но еда да, не зря идёт...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kapturka
2015-04-05 07:55 pm (UTC)
Физия у него тоже круглее стала. А на носу заметно прибавилось веснух. Поймай и рассмотри! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-05 07:56 pm (UTC)
Весна же :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-05 09:37 pm (UTC)
На прогулке рассматривал, действительно очень много!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hutshepsut
2015-04-05 09:33 pm (UTC)
Классно! растет, мальчик :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-05 09:36 pm (UTC)
Ага!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-05 09:52 pm (UTC)
Оффтоп: я давно хотел вам отдать Кирюшин велосипед, из которого он вырос, когда можно было бы это сделать? Я сегодня между 8 и 9 буду проезжать мимо вас, например.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hutshepsut
2015-04-05 11:53 pm (UTC)
Спасибо! Было бы здорово! Мы дома. Если я не поздно ответила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-05 11:57 pm (UTC)
Нормально, я заеду, но может немного позже 9.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hutshepsut
2015-04-06 12:00 am (UTC)
Спасиб!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2015-04-06 12:00 am (UTC)
Больше 5см за год это же круто :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-06 02:18 am (UTC)
Да, ещё как!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: roomd
2015-04-06 02:18 am (UTC)
Компенсирует за годы торможения. И мне кажется, что он лучше расти начал, потому что последние две зимы ему практически не были нужны лекарства от астмы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alleukemist
2015-04-06 04:33 am (UTC)
Функция у него сейчас такая. Как у головастика. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-06 03:01 pm (UTC)
Хорошо, хоть не как у годовасика :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alleukemist
2015-04-06 04:36 pm (UTC)
Главное, чтобы не тугосеря. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leprechaun
2015-04-06 02:51 pm (UTC)
Классно. У меня старший сейчас растет как на дрожжах, уже бабушку догнал. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-04-06 03:01 pm (UTC)
Молодец!
(Reply) (Parent) (Thread)