?

Log in

No account? Create an account
The hell freezes over - Семь шагов за горизонт [entries|archive|friends|userinfo]
roomd

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

The hell freezes over [Feb. 16th, 2015|01:40 am]
roomd
[Tags|, , ]

Чего-чего в четверг? Они совсем там обалдели? Местная природа на такие температуры не рассчитана!


FB link back
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alleukemist
2015-02-16 06:47 am (UTC)
Природа-то хрен с ней, а вот местные дома!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-02-16 06:54 am (UTC)
Сам по себе холод -- фигня, у меня есть тёплый спальник и палатка. Больше всего я боюсь, что после завтрашнего 6 дюймового снегопада попадают провода, пропадёт электричество с теплом и водопровод/канализация у людей помёрзнет. Хотя при такой температуре снег не липкий, лёд не образуется и ветки падать не должны, так что не так это вероятно, как при сильном снеге около нуля.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alleukemist
2015-02-16 06:56 am (UTC)
Я понимаю, что спальник и палатка, но это тоже не слишком приятно. Интересно, школу и работу во вторник отменят? У меня лабмитинг во вторник, было бы классно. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-02-16 06:59 am (UTC)
Посмотрим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2015-02-16 04:03 pm (UTC)
У меня во вторник утром химия в Балтиморе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alleukemist
2015-02-16 04:05 pm (UTC)
Ой! Ну, не знаю. Посмотрим, как оно будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2015-02-16 04:28 pm (UTC)
У меня настоящий внедорожник на раме. Прорвемся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musjka_03
2015-02-16 09:21 pm (UTC)
The medical stuff should not be influenced by whether. I mean the direct care about patients (research, they assume, can wait).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1blueskydreamer
2015-02-16 10:11 pm (UTC)
Мне туда ехать 43 мили по 395-й и 95-й
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katia_itri
2015-02-16 02:31 pm (UTC)
Школу-то во вторник уж точно отменят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-02-17 02:09 am (UTC)
Ага, детям счастье!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2015-02-16 03:57 pm (UTC)
А нам завтра утром улетать, и даже если самолёты летают как обычно, то туда же ещё надо добраться...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roomd
2015-02-17 02:10 am (UTC)
Если не рано утром, то мне кажется, всё не так уж страшно. Куда летите, к теплу или холоду?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbisa
2015-02-17 02:29 am (UTC)
В Новый Орлеан - там на этой неделе тоже холоднее обычного, но по сравнению всё равно жара :)
(Reply) (Parent) (Thread)